Пресс портрет
Информация отсутствует
Почтальон Сервис

Почтальон Сервис Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    от 155 рублей за доставку
  • Преимущества сервиса
    • Вызов курьера для забора заказов до 13:00 в день забора заказов
    • Бесплатный возврат заказов при заборе
    • SMS уведомление перед доставкой
  • Описание

    Логистика для интернет-магазинов. 

    Доставка заказов по Москве на следующий день, по Санкт-Петербургу - на 2-й день, доставка в более100 регионов России - до 8-ми дней. Также осуществляется доставка в собственные Пункты самовывоза.

    Дополнительные услуги:

    1. Забор товаров от поставщиков. По всей москве в пределах МКАД
    2. Складское хранение. Промаркированный товар уникальным Штрих-кодом и артикулом сортируется по типу и размещается по полкам. Обновление остатков присылается в удобном формате (Excel, xml) еженедельно 
    3. Комплектация заказов. Заказы комплектуются согласно заявке, в день забора товаров от постащиков профессиональными комплектовщиками 
    4. Call-Центр. Для приема и обработки поступивших заказов. Для оформления заявок в службу доставки

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 722-3381
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Ленинградский пр., д. 37, корп. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →