Пресс портрет
Информация отсутствует
Почтальон Сервис

Почтальон Сервис Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    от 155 рублей за доставку
  • Преимущества сервиса
    • Вызов курьера для забора заказов до 13:00 в день забора заказов
    • Бесплатный возврат заказов при заборе
    • SMS уведомление перед доставкой
  • Описание

    Логистика для интернет-магазинов. 

    Доставка заказов по Москве на следующий день, по Санкт-Петербургу - на 2-й день, доставка в более100 регионов России - до 8-ми дней. Также осуществляется доставка в собственные Пункты самовывоза.

    Дополнительные услуги:

    1. Забор товаров от поставщиков. По всей москве в пределах МКАД
    2. Складское хранение. Промаркированный товар уникальным Штрих-кодом и артикулом сортируется по типу и размещается по полкам. Обновление остатков присылается в удобном формате (Excel, xml) еженедельно 
    3. Комплектация заказов. Заказы комплектуются согласно заявке, в день забора товаров от постащиков профессиональными комплектовщиками 
    4. Call-Центр. Для приема и обработки поступивших заказов. Для оформления заявок в службу доставки

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 722-3381
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Ленинградский пр., д. 37, корп. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →