Пресс портрет
Информация отсутствует
Почтальон Сервис

Почтальон Сервис Дата обновления - 2 ноября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    от 155 рублей за доставку
  • Преимущества сервиса
    • Вызов курьера для забора заказов до 13:00 в день забора заказов
    • Бесплатный возврат заказов при заборе
    • SMS уведомление перед доставкой
  • Описание

    Логистика для интернет-магазинов. 

    Доставка заказов по Москве на следующий день, по Санкт-Петербургу - на 2-й день, доставка в более100 регионов России - до 8-ми дней. Также осуществляется доставка в собственные Пункты самовывоза.

    Дополнительные услуги:

    1. Забор товаров от поставщиков. По всей москве в пределах МКАД
    2. Складское хранение. Промаркированный товар уникальным Штрих-кодом и артикулом сортируется по типу и размещается по полкам. Обновление остатков присылается в удобном формате (Excel, xml) еженедельно 
    3. Комплектация заказов. Заказы комплектуются согласно заявке, в день забора товаров от постащиков профессиональными комплектовщиками 
    4. Call-Центр. Для приема и обработки поступивших заказов. Для оформления заявок в службу доставки

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 722-3381
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Ленинградский пр., д. 37, корп. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →