Пресс портрет
Информация отсутствует
Poblizosti.pro

Poblizosti.pro Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    от 1 рубля за единицу товара
  • Преимущества сервиса
    • Система не требует установки
    • Сайт идеально подходит под все операционные системы, смартфоны и ПК
    • Сервис показывает покупателю всю необходимую информацию: наличие, местоположение и цену товара, расстояние и время в пути до магазина, а также время его работы.
  • Описание

    Сервис геолокационного поиска товаров. Сервис находит ближайшие торговые точки, имеющие в наличии товар, указанный в поисковом запросе. Обработав запрос пользователя, система не только определяет наличие, количество и цену товара, но также и расстояние до магазина с построением оптимального маршрута до него.

    С помощью данного сервиса покупатели смогут быстро находить нужный товар в ближайшем к ним магазине и по привлекательной цене. Для владельцев интернет-магазинов это уникальный инструмент по привлечению новых клиентов.

    Для начала работы с сервисом необходимо всего лишь отправить прайс-лист интернет-магазина и геопозицию торговой точки.

О компании

  • Контактный Email
    s***s@p********i.p*o отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 979-18-44
  • Почтовый адрес
    Россия, 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 28

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →