Пресс портрет
Информация отсутствует
Poblizosti.pro

Poblizosti.pro Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    от 1 рубля за единицу товара
  • Преимущества сервиса
    • Система не требует установки
    • Сайт идеально подходит под все операционные системы, смартфоны и ПК
    • Сервис показывает покупателю всю необходимую информацию: наличие, местоположение и цену товара, расстояние и время в пути до магазина, а также время его работы.
  • Описание

    Сервис геолокационного поиска товаров. Сервис находит ближайшие торговые точки, имеющие в наличии товар, указанный в поисковом запросе. Обработав запрос пользователя, система не только определяет наличие, количество и цену товара, но также и расстояние до магазина с построением оптимального маршрута до него.

    С помощью данного сервиса покупатели смогут быстро находить нужный товар в ближайшем к ним магазине и по привлекательной цене. Для владельцев интернет-магазинов это уникальный инструмент по привлечению новых клиентов.

    Для начала работы с сервисом необходимо всего лишь отправить прайс-лист интернет-магазина и геопозицию торговой точки.

О компании

  • Контактный Email
    s***s@p********i.p*o отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 979-18-44
  • Почтовый адрес
    Россия, 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 28

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →