Пресс портрет
Информация отсутствует
Poblizosti.pro

Poblizosti.pro Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    от 1 рубля за единицу товара
  • Преимущества сервиса
    • Система не требует установки
    • Сайт идеально подходит под все операционные системы, смартфоны и ПК
    • Сервис показывает покупателю всю необходимую информацию: наличие, местоположение и цену товара, расстояние и время в пути до магазина, а также время его работы.
  • Описание

    Сервис геолокационного поиска товаров. Сервис находит ближайшие торговые точки, имеющие в наличии товар, указанный в поисковом запросе. Обработав запрос пользователя, система не только определяет наличие, количество и цену товара, но также и расстояние до магазина с построением оптимального маршрута до него.

    С помощью данного сервиса покупатели смогут быстро находить нужный товар в ближайшем к ним магазине и по привлекательной цене. Для владельцев интернет-магазинов это уникальный инструмент по привлечению новых клиентов.

    Для начала работы с сервисом необходимо всего лишь отправить прайс-лист интернет-магазина и геопозицию торговой точки.

О компании

  • Контактный Email
    s***s@p********i.p*o отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 979-18-44
  • Почтовый адрес
    Россия, 129090, г. Москва, Грохольский переулок, д. 28

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →