Пресс портрет
Информация отсутствует
Podarki.ru

Podarki.ru Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Портал, объединяющий предложения от различных интернет-магазинов. Сервис позиционирует себя как навигатор в мире подарков.

    Интернет-магазины, являющиеся участниками системы, получают возможность гибкого выбора «цены за клик» и максимальное количество переходов. Каждый посетитель портала Podarki.ru попадает в интернет-магазин на страницу заказа выбранного товара. Страница размещенного товара содержит всю необходимую информацию: подробное описание, фото, условия доставки и цену. Каждое предложение о товаре обрабатывается и готовится к публикации модератором вручную.

    Партнером Podarki.ru может стать любой российский интернет-магазин, а также офлайн-магазин со службой доставки, на сайте которого есть страницы с описанием товаров и условий их покупки.

    Подключение к порталу бесплатно, каждый продавец платит только за переходы, совершенные посетителями на страницу товара в интернет-магазине. Каждый интернет-магазин, представленный на портале Podarki.ru, может гибко управлять своими товарами: в любой момент времени менять их цену, цену «за клик» и условия доставки, отключать товары, которых временно нет в наличии, и добавлять новые. Оплата переходов («кликов») осуществляется списанием с баланса участника их стоимости.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Название компании
    ООО «Подарки.ру»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →