Пресс портрет
Информация отсутствует
Podarki.ru

Podarki.ru Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Портал, объединяющий предложения от различных интернет-магазинов. Сервис позиционирует себя как навигатор в мире подарков.

    Интернет-магазины, являющиеся участниками системы, получают возможность гибкого выбора «цены за клик» и максимальное количество переходов. Каждый посетитель портала Podarki.ru попадает в интернет-магазин на страницу заказа выбранного товара. Страница размещенного товара содержит всю необходимую информацию: подробное описание, фото, условия доставки и цену. Каждое предложение о товаре обрабатывается и готовится к публикации модератором вручную.

    Партнером Podarki.ru может стать любой российский интернет-магазин, а также офлайн-магазин со службой доставки, на сайте которого есть страницы с описанием товаров и условий их покупки.

    Подключение к порталу бесплатно, каждый продавец платит только за переходы, совершенные посетителями на страницу товара в интернет-магазине. Каждый интернет-магазин, представленный на портале Podarki.ru, может гибко управлять своими товарами: в любой момент времени менять их цену, цену «за клик» и условия доставки, отключать товары, которых временно нет в наличии, и добавлять новые. Оплата переходов («кликов») осуществляется списанием с баланса участника их стоимости.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Название компании
    ООО «Подарки.ру»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом продвижения

Email-маркетинг генерирует компаниям, которые его используют, наибольший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу). Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →