Пресс портрет
Информация отсутствует
Погоди Widget

Погоди Widget Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Нет абонентской платы
    • Тарификация по регионам, от 3 руб./мин.
    • 150 рублей уже на счету для тестирования

     

  • Описание

    Виджет для сайта определяющий заинтересованного посетителя и предлагающий получить звонок от менеджера компании менее чем через 1 минуту. Повышает конверсию на 30-40%. Без абонентской платы.

    Возможности:

    • запись звонков
    • параллельный звонок на все номера менеджеров
    • соединение с клиентом в среднем за 26 секунд
    • настраиваемая чувствительность на поведение посетителя
    • уведомление о пропущенных звонках
    • сбор контактов в нерабочее время
    • 7 вариантов цветов
  • Ключевые клиенты

    Услуги и сервисы (http://zasor-v-trubah.ru/)

    Торговля сложными товарами и продуктами (http://steklonice.ru/)

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s***s@p**********t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 665-28-95
  • Название компании
    ИП Тряпичкина Е.В.
  • Почтовый адрес
    Россия, 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, 13

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →