17 ноября 2015 / Комментарии

Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

В этом обзоре мы собрали полезные сервисы и инструменты, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в свой магазин – это одна из первоочередных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов недостаточно, надо еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными покупателями вашего онлайн-магазина. Представленные ниже компании как раз помогут вам в решении этой важной и непростой задачи.

12 марта 2015 / Комментарии

Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?

Что делать с товарами, которые по тем или иным причинам невозможно продать как новые? Например, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и прочее.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →