PONY EXPRESS

PONY EXPRESS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания PONY EXPRESS на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов на рынке экспресс-доставки. PONY EXPRESS предлагает полный комплекс услуг по доставке легких и тяжелых грузов, а также решение самых сложных логистических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.

    Для компаний, занимающихся электронной коммерцией, действует услуга «Доставка из Интернет-магазинов». Это комплексное решение по организации доставки клиентам:

    • Ежедневный консолидированный прием товаров от Интернет-магазина;
    • Доставка товаров на склад компании PONY EXPRESS с последующей сортировкой, маркировкой и распределением по маршрутам доставки;
    • Доставка посылок с товаром до получателей - клиентов Интернет-магазина;
    • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

    Хранение товаров на складе компании позволяет оперативно комплектовать заказы клиентам. Все заказы подлежать качественной упаковке для обеспечения безопасной доставки заказов клиентам-получателям. Более чем 20-тилетний опыт позволяет разрабатывать маршруты доставок с максимальной эффективностью.  Клиенты интернет-магазинов получают возможность самовывоза своего заказа (данная услуга доступна в регионах России, где представлены филиалы PONY EXPRESS). Каждый интернет-магазин получает собственного менеджера и куратора проекта. 

О компании

    • В России с 1992 года
    • Собственная региональная сеть включает 48 филиалов и более 145 представительств
    • Сегодня компания обслуживает более 9000 городов и населённых пунктов России и СНГ
  • Контактный Email
    e***p@p*********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 785-4479

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 декабря 2017 / Комментарии

Исключительно личный опыт- как продавца так и получателя. Разумеется, субъективный и зависящий от региона- нашего и получателей. Курьерки МаксиПост, Пониэкспресс- в этом году не пользовалась IML -твердое "5" Boxberry - "5-" СДЭК -скатился в личном рейтинге до "4-/3+" ЕМС- поднялась до "4-", периодически переходящим в "4".

далее →

6 декабря 2017 / Комментарии

Тут есть кто-то из PONY EXPRESS? Ваш колл-центр и отдел качества обслуживания работают? Уже неделю пытаюсь получить хоть какую-то информацию где моя посылка.

далее →

8 октября 2017 / Комментарии

Супер клиентоориентированность от #ponyexpress Сделали заказ на асосе, в пятницу пришла SMS, что ждите доставку. Звоним в пони, говорят, что сбой какой-то, ваша посылка ещё не пришла. В итоге сидим ждём в вс, так как сказали, что доставка будет сегодня в интервале с 9 утра до 9 вечера!

далее →