2 ноября 2015 / Комментарии

Гай Карапетян. Самоучитель по контекстной рекламе. Глава 2

Перед вами не книга, а скорее методичка по настройке контекстной рекламы. Мы не будем касаться элементов интерфейса, не будем объяснять про операторы ключевых фраз, я вообще постараюсь избегать излагать все то, что можно прочитать в хелпе Яндекс.Директа и Google AdWords. Только самый сок, самые ключевые вещи, то, что я не встречал в книжках и в хелпах рекламных сиcтем.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Агрегаторы доставки еды теряют популярность на столичном рынке

Агрегаторы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность на столичном рынке. Потребители все чаще заказывают напрямую из ресторанов

далее →

Сапсефр и палатка: что нужно для активного отдыха россиянину этим летом

Эксперты Авито узнали, какую сумму придется потратить ценителям различных видов туризма на полный комплект снаряжения. Общая стоимость самых популярных товаров для отдыха на воде на сайте составила в среднем 44 500 рублей, а товаров для похода - 10 550 рублей.

далее →

Продавцы Ozon смогут сами доставлять товары за несколько часов

Ozon начинает тестирование новой логистической схемы — экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). В первой волне тестирования примут участие более сотни партнеров маркетплейса, преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

далее →