Поставщик Счастья Дропшиппинг

Поставщик Счастья Дропшиппинг Дата обновления - 4 декабря

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    150 р за 1 заказ
  • Преимущества сервиса

    Дропшиппинг “Поставщика счастья” дает вам ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами:

    1. Доступ к самому большому на рынке ассортименту товаров.

    2. Экономию за счет скидок на тарифы транспортных компаний.

    3. Большой выбор способов доставки.

    4. Легкий возврат невыкупленных клиентами заказов.

     

  • Описание

    Компания "Поставщик счастья" является крупнейшим дистрибьютором интим-товаров в России. В нашем каталоге почти 20.000 наименований, т.е. практически весь ассортимент, который есть на рынке. В сентябре 2018 года дополнительно запустили дропшиппинг в сфере радиоуправляемых игрушек papina-mechta.ru.

    Наша компания существует уже более 15 лет, с 2002 года. За это время мы узнали об интернет торговле всё, настроили дропшиппинг и организовали бизнес процессы таким образом, чтобы быть идеальным поставщиком для интернет-магазинов. Мы предоставим Вам самый широкий ассортимент товаров на рынке, минимальные тарифы на услуги транспортных товаров (Вы будете пользоваться льготными условиями федерального клиента), доставку заказов любым удобным способом и легкий возврат невыкупленных Клиентами заказов.

    Как работает дропшиппинг “Поставщик счастья”?

    Запустить интернет-магазин с “Поставщиком счастья” просто, нужно сделать 3 шага:

    • Зарегистрировать ИП (или ООО).

    • Загрузить к себе на сайт ассортимент “Поставщика счастья”. 

    • Подписать договор и внести аванс, которого хватит, как минимум, на оплату товара из первого заказа от вашего покупателя. Рекомендуем вносить 10.000 рублей.

    Теперь можно сосредоточиться на маркетинге и продажах, а “Поставщик счастья” возьмет на себя логистику и будет перечислять вам полученные от клиентов деньги. С помощью нашего API можно настроить двухстороннюю синхронизацию, и тогда Ваши заказы будут автоматически поступать к нам в систему. Подробный отчет о выполненных заказах доступен в Личном кабинете - так вы всегда знаете, сколько зарабатываете. Все заказы доставляются от имени вашего интернет-магазина, мы гарантируем конфиденциальность информации о клиентах.

    Дропшиппинг “Поставщика счастья” дает вам ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами:

    • Доступ к самому большому на рынке ассортименту товаров.

    • Экономию за счет скидок на тарифы транспортных компаний.

    • Большой выбор способов доставки.

    • Легкий возврат невыкупленных клиентами заказов.

    Ассортимент - 20.000 артикулов

    Наши клиенты получают доступ к огромному ассортименту “Поставщика счастья”: всё, что есть на рынке интимных товаров, наверняка найдется у нас в продаже. Вы сами решаете, выложить у себя в магазине весь ассортимент или сосредоточиться на какой-то одной группе товаров.

    Скидки на тарифы транспортных компаний

    Ежемесячно мы отправляем по всей стране более 10.000 заказов. Конечно, при таком объеме транспортные и курьерские компании предоставляют нам значительные скидки, которые мы без наценки транслируем вам. Таким образом, дропшиппинг “Поставщика счастья” дает доступ к тарифам, недоступным для обычных интернет-магазинов.

    Способы доставки

    Наличие большого количества способов доставки заказа дает значительное преимущество любому интернет-магазину, ведь скорость часто бывает важнее цены. Мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными компаниями и курьерскими службами (Почта России, PickPoint, DPD, SDEK), а вы получаете возможность работать с клиентами из самых отдаленных регионов России.

    Легкий возврат невыкупленных заказов

    Бывает, что клиент отказывается от заказа. В этом случае товар остается у вас надолго, пока его не купит кто-то другой. Со временем такого товара становится много, и вы вынуждены продавать его с огромной скидкой, чтобы как-то вернуть вложенные средства. В результате, интернет-магазин теряет деньги, которые мог бы потратить на маркетинг и продвижение. С дропшиппингом невыкупленные заказы просто возвращаются обратно к “Поставщику счастья”.

    Компания “Поставщик счастья” крупнейший импортер и дистрибьютор интимных товаров с 2002 года. В 2014 году мы запустили дропшиппинг. Вот несколько интересных фактов об этом сервисе:

    96.000 заказов выполнено

    800 магазинов работают по Дропшиппингу

    225.874 руб. - самый большой заказ

    31.026.500 руб. - заработали интернет-магазины

    2.130.000 руб. - месячный оборот самого большого магазина.

    Более подробная информация о дропшиппинге “Поставщика счастья” на нашем сайте.

     

  • Ключевые клиенты

    1) Официальный сексшоп Елены Берковой berkova-toys.ru

О компании

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 662-48-92
  • Название компании
    ООО "Поставщик счастья"
  • Почтовый адрес
    115114, г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16, корп 2, стр 8, эт 2.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 сентября / Комментарии

«Переходный возраст»: как успешно управлять секс-шопом на протяжении четырнадцати лет?

Открыть интернет-магазин может каждый, а вот как выдержать конкуренцию, обеспечить стабильный спрос и начать зарабатывать на этом деньги - вопросы не из легких. Владелец секс-шопа 7х7 Дмитрий Балашов  знает на них ответы!

далее →

Как утроить продажи за полчаса двумя простыми действиями

Как успех в бизнесе связан с игрой в «Героев меча и магии» и почему не стоит бояться неудач. Рассказывает Илья Миняев – владелец магазина gromche.ru, предприниматель, которому в кратчайшие сроки удалось вырастить оборот компании с нуля до миллиона рублей месяц.

далее →

26 ноября 2014 / Комментарии

Зацепить, удержать, вернуть: тонкости работы в e-commerce обсудили на конференции «Формула интернет-торговли»

21 ноября в Москве в «Японском доме» состоялась 3-я практическая конференция по e-commerce «Формула интернет-торговли». В рамках восьмичасового марафона ведущие российские эксперты – практики рынка электронной коммерции делились с собравшимися своими рецептами эффективной работы с интернет-магазинами, способами привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и возврата клиентов в магазин, снижения стоимости на привлечение и многом другом.

далее →