![]() |
Почтовый дом
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Компания оказывает услуги по по подготовке почтовых отправлений для сдачи в почтовую сеть. Данные услуги подразумевают определение вида и категории почтового отправления на основании его веса, габаритов, характера вложения, тарификации и способа отправки, подготовку сопроводительной документации.
"Почтовый Дом" берет на себя все заботы по организации отправки писем, журналов, сувенирной продукции, подарков, товаров интернет-магазинов и пр. Квалифицированные сотрудники компании обеспечивают высокое качество и минимальные сроки доставки.
Услуги компании "Почтовый Дом":
- доставка партионных почтовых отправлений
- упаковка писем, бандеролей, посылок в соответствии с требованиями и правилами ФГУП «Почта России»
- оформление соответствующих бланков, которые сопровождают регистрируемые почтовые отправления до момента их вручения получателю;
- проверка адресной базы, печать адресных ярлыков;
- подготовка электронной базы данных, в случае если заказчик постоянно осуществляет отправку корреспонденции одним и тем же получателям. База создается в формате РТМ 0003-03-05;
- ответственное хранение писем, посылок, бандеролей на складе до момента их отправки на почтовое отделение;
- работа с возвращенной и ответной корреспонденцией;
- погрузочно-разгрузочные работы.
О компании
-
Год основания2006
-
Контактный Emailm**l@p*******e.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 988-55-04
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.