Пресс портрет
Информация отсутствует
Почтовый дом

Почтовый дом

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по по подготовке почтовых отправлений для сдачи в почтовую сеть. Данные услуги подразумевают определение вида и категории почтового отправления на основании его веса, габаритов, характера вложения, тарификации и способа отправки, подготовку сопроводительной документации.  

    "Почтовый Дом" берет на себя все заботы по организации отправки писем, журналов, сувенирной продукции, подарков, товаров интернет-магазинов и пр. Квалифицированные сотрудники компании обеспечивают высокое качество и минимальные сроки доставки. 

    Услуги компании "Почтовый Дом":

    • доставка партионных почтовых отправлений
    • упаковка писем, бандеролей, посылок в соответствии с требованиями и правилами ФГУП «Почта России»
    • оформление соответствующих бланков, которые сопровождают регистрируемые почтовые отправления до момента их вручения получателю;
    • проверка адресной базы, печать адресных ярлыков;
    • подготовка электронной базы данных, в случае если заказчик постоянно осуществляет отправку корреспонденции одним и тем же получателям. База создается в формате РТМ 0003-03-05;
    • ответственное хранение писем, посылок, бандеролей на складе до момента их отправки на почтовое отделение;
    • работа с возвращенной и ответной корреспонденцией;
    • погрузочно-разгрузочные работы.

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    m**l@p*******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 988-55-04

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →