Пресс портрет
Информация отсутствует
Почтовый дом

Почтовый дом

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания оказывает услуги по по подготовке почтовых отправлений для сдачи в почтовую сеть. Данные услуги подразумевают определение вида и категории почтового отправления на основании его веса, габаритов, характера вложения, тарификации и способа отправки, подготовку сопроводительной документации.  

    "Почтовый Дом" берет на себя все заботы по организации отправки писем, журналов, сувенирной продукции, подарков, товаров интернет-магазинов и пр. Квалифицированные сотрудники компании обеспечивают высокое качество и минимальные сроки доставки. 

    Услуги компании "Почтовый Дом":

    • доставка партионных почтовых отправлений
    • упаковка писем, бандеролей, посылок в соответствии с требованиями и правилами ФГУП «Почта России»
    • оформление соответствующих бланков, которые сопровождают регистрируемые почтовые отправления до момента их вручения получателю;
    • проверка адресной базы, печать адресных ярлыков;
    • подготовка электронной базы данных, в случае если заказчик постоянно осуществляет отправку корреспонденции одним и тем же получателям. База создается в формате РТМ 0003-03-05;
    • ответственное хранение писем, посылок, бандеролей на складе до момента их отправки на почтовое отделение;
    • работа с возвращенной и ответной корреспонденцией;
    • погрузочно-разгрузочные работы.

     

     

     

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    m**l@p*******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 988-55-04

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →