Пресс портрет
Информация отсутствует
PostMonitor

PostMonitor Дата обновления - 6 ноября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    890 руб.
  • Преимущества сервиса

    С PostMonitor вы сможете:
    - Запустить персонализированную рекламу на клиентов из своей CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции нашего сервиса;
    - Передавать в свою CRM лиды из форм сбора заявок (Lead Ads) ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget; 
    - Автоматизировать таргетированную рекламу в ВКонтакте; 
    - Управлять ставками для увеличения эффективности;
    - Массово копировать и редактировать объявления;
    - Находить лучшие рекламные посты и промо-посты; 
    - Находить лучшие сообщества для размещения рекламы; 
    - Находить креативные идеи для рекламы;
    - Анализировать спрос на товары и услуги в своей нише.

  • Описание

    1. Интеграция с CRM-системами.
    CRM-маркетинг — персонализированная реклама на клиентов из клиентской базы данных CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции сервиса. Это позволит настроить и отладить на качественно новом уровне обслуживание и коммуникацию с клиентами, что улучшит лояльность клиентов, информированность, возвратность, продажи.

    Автоматический сбор данных из лид-форм и их передача в CRM-системы, при этом есть возможность автоматически собирать данные из лид-форм (Lead Ads Одноклассники, Lead Ads Facebook, Сбор заявок ВКонтакте) и передавать их в одну из CRM-систем (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, U-ON.Travel, МойСклад). Это позволяет связаться с клиентами в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.

    2. Автоматизация таргетированной рекламы.
    - Управление ставками ВКонтакте; 
    - Создание и редактирование объявлений в ВКонтакте;
    - Массовое копирование и редактирование объявлений ВКонтакте;
    - Массовое автосегментирование аудиторий при копировании объявлений;
    - Установка минимального лимита объявления от 5 руб. (Существенная экономия на тестах).
    - Загрузка стандартных параметров рекламного кабинета ВКонтакте;
    - Автоматическое определение цены подписчика, цены перехода по ссылке и цены перехода в группу;
    - Отображение количества и цены достигнутых целей (при работе с Яндекс Метрикой);
    - Выгрузка всех параметров в Excel, включая данные из Яндекс Метрики.

    3. Поиск анализ постов в ВК по следующим критериям:
    - Поиск по тексту;
    - Ссылка группы;
    - Количество просмотров и лайков;
    - CPM и цена поста;
    - Дата размещения;
    - Посты только с видео;
    - Только с пометкой «Реклама в сообществе».

    4. Поиск скрытых рекламных записей (промо постов) 
    - Карусель;
    - Запись с кнопкой;
    - Универсальная запись.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →