Пресс портрет
Информация отсутствует
PostMonitor

PostMonitor Дата обновления - 6 ноября 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    890 руб.
  • Преимущества сервиса

    С PostMonitor вы сможете:
    - Запустить персонализированную рекламу на клиентов из своей CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции нашего сервиса;
    - Передавать в свою CRM лиды из форм сбора заявок (Lead Ads) ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget; 
    - Автоматизировать таргетированную рекламу в ВКонтакте; 
    - Управлять ставками для увеличения эффективности;
    - Массово копировать и редактировать объявления;
    - Находить лучшие рекламные посты и промо-посты; 
    - Находить лучшие сообщества для размещения рекламы; 
    - Находить креативные идеи для рекламы;
    - Анализировать спрос на товары и услуги в своей нише.

  • Описание

    1. Интеграция с CRM-системами.
    CRM-маркетинг — персонализированная реклама на клиентов из клиентской базы данных CRM в ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, Яндекс.Директ и Google Ads через интеграции сервиса. Это позволит настроить и отладить на качественно новом уровне обслуживание и коммуникацию с клиентами, что улучшит лояльность клиентов, информированность, возвратность, продажи.

    Автоматический сбор данных из лид-форм и их передача в CRM-системы, при этом есть возможность автоматически собирать данные из лид-форм (Lead Ads Одноклассники, Lead Ads Facebook, Сбор заявок ВКонтакте) и передавать их в одну из CRM-систем (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, U-ON.Travel, МойСклад). Это позволяет связаться с клиентами в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.

    2. Автоматизация таргетированной рекламы.
    - Управление ставками ВКонтакте; 
    - Создание и редактирование объявлений в ВКонтакте;
    - Массовое копирование и редактирование объявлений ВКонтакте;
    - Массовое автосегментирование аудиторий при копировании объявлений;
    - Установка минимального лимита объявления от 5 руб. (Существенная экономия на тестах).
    - Загрузка стандартных параметров рекламного кабинета ВКонтакте;
    - Автоматическое определение цены подписчика, цены перехода по ссылке и цены перехода в группу;
    - Отображение количества и цены достигнутых целей (при работе с Яндекс Метрикой);
    - Выгрузка всех параметров в Excel, включая данные из Яндекс Метрики.

    3. Поиск анализ постов в ВК по следующим критериям:
    - Поиск по тексту;
    - Ссылка группы;
    - Количество просмотров и лайков;
    - CPM и цена поста;
    - Дата размещения;
    - Посты только с видео;
    - Только с пометкой «Реклама в сообществе».

    4. Поиск скрытых рекламных записей (промо постов) 
    - Карусель;
    - Запись с кнопкой;
    - Универсальная запись.

О компании

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →