Пресс портрет
Информация отсутствует
PostRadar

PostRadar Дата обновления - 2 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • настройки колл-центра и скриптов под конкретный товар;
    • автоматизированный процесс сборки и отправки заказов;
    • трекинг и автоинформирование;
    • структурированную аналитику.
  • Описание

    Запустить товарный бизнес – очень просто!

    В настоящий момент на рынке представлены разнообразные курсы и обучающие материалы на любой вкус и любые финансовые возможности. Однако только 20-25% людей из общего числа тех, кто решил начать свой товарный бизнес, достигают желаемых результатов. Кто-то останавливается на стадии обучения, кто-то – на стадии первых продаж, поняв, что работает в минус, а некоторые и вовсе бросают дело, не справляясь с растущим объемом работ. 

    Как же попасть в заветные 25%? 

    Команда PostRadar уверена, что своевременная автоматизация процессов товарного бизнеса – это залог успеха. Мы предлагаем: 

    • настройки колл-центра и скриптов под конкретный товар;
    • автоматизированный процесс сборки и отправки заказов;
    • трекинг и автоинформирование;
    • структурированную аналитику.

    Использование основных инструментов и понимание базовых принципов на ранних стадиях развития бизнеса сэкономит Ваше время и сократит расходы при росте объема. Постоянный контроль всех текущих процессов позволит легко управлять сложным бизнесом. Облачный сервис PostRadar соединил в себе все компоненты для стремительного старта и успешного развития в товарном бизнесе. 

    Отправляете с наложенным платежом? Обрабатывайте заказы через облачный сервис для товарного бизнеса –PostRadar.ru

    Попробовать 20 бесплатных заявок Вы можете уже сегодня!

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s*****t@p*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (931) 242-63-85

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →