Пресс портрет
Информация отсутствует
Посылыч

Посылыч

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Логистическая интернет-компания федерального уровня, специально настроенная для обслуживания постоянно растущего сегмента интернет-торговли. Позволяет в большой мере решать проблемы интернет-магазинов и конечных потребителей, связанные с доставкой товаров, перемещением денег, возвратом товаров и доверием к интернет-торговле как таковой. 

    Использование наших технологий позволяет экономить интернет-магазинам 20-30% на обработке интернет-заказов и доставке.

    Услуги Посылыча в интернет-логистике сегодня:

    • Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу 
    • Пункты выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах
    • Отправка почтой России и ЕМС 
    • Автоматическая обработка заказов 
    • Получение товара у поставщиков 
    • Ответственное хранение товаров в Москве и Санкт-Петербурге 
    • Комплектация и упаковка заказов 
    • Кассовое обслуживание
    • Call-центр

    Достаточно выбрать оптимальную схему работы,  состоящую из набора необходимых Вам услуг. Это может быть просто курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу или полный цикл обработки заказов от "корзины" на сайте Интернет-магазина до доставки и получения наличных. 

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p******h.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 638-57-61; +7(812) 407-88-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →