Пресс портрет
Информация отсутствует
Посылыч

Посылыч

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Логистическая интернет-компания федерального уровня, специально настроенная для обслуживания постоянно растущего сегмента интернет-торговли. Позволяет в большой мере решать проблемы интернет-магазинов и конечных потребителей, связанные с доставкой товаров, перемещением денег, возвратом товаров и доверием к интернет-торговле как таковой. 

    Использование наших технологий позволяет экономить интернет-магазинам 20-30% на обработке интернет-заказов и доставке.

    Услуги Посылыча в интернет-логистике сегодня:

    • Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу 
    • Пункты выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах
    • Отправка почтой России и ЕМС 
    • Автоматическая обработка заказов 
    • Получение товара у поставщиков 
    • Ответственное хранение товаров в Москве и Санкт-Петербурге 
    • Комплектация и упаковка заказов 
    • Кассовое обслуживание
    • Call-центр

    Достаточно выбрать оптимальную схему работы,  состоящую из набора необходимых Вам услуг. Это может быть просто курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу или полный цикл обработки заказов от "корзины" на сайте Интернет-магазина до доставки и получения наличных. 

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p******h.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 638-57-61; +7(812) 407-88-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →