Пресс портрет
Информация отсутствует
Посылыч

Посылыч

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Логистическая интернет-компания федерального уровня, специально настроенная для обслуживания постоянно растущего сегмента интернет-торговли. Позволяет в большой мере решать проблемы интернет-магазинов и конечных потребителей, связанные с доставкой товаров, перемещением денег, возвратом товаров и доверием к интернет-торговле как таковой. 

    Использование наших технологий позволяет экономить интернет-магазинам 20-30% на обработке интернет-заказов и доставке.

    Услуги Посылыча в интернет-логистике сегодня:

    • Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу 
    • Пункты выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах
    • Отправка почтой России и ЕМС 
    • Автоматическая обработка заказов 
    • Получение товара у поставщиков 
    • Ответственное хранение товаров в Москве и Санкт-Петербурге 
    • Комплектация и упаковка заказов 
    • Кассовое обслуживание
    • Call-центр

    Достаточно выбрать оптимальную схему работы,  состоящую из набора необходимых Вам услуг. Это может быть просто курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу или полный цикл обработки заказов от "корзины" на сайте Интернет-магазина до доставки и получения наличных. 

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p******h.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 638-57-61; +7(812) 407-88-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Эмодзи повышают эффективность push-уведомлений

Маркетологи могут  показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Leanplum и App Annie.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

28 февраля / Комментарии

Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще

В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen. 

далее →