Пресс портрет
Информация отсутствует
Посылыч

Посылыч

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Логистическая интернет-компания федерального уровня, специально настроенная для обслуживания постоянно растущего сегмента интернет-торговли. Позволяет в большой мере решать проблемы интернет-магазинов и конечных потребителей, связанные с доставкой товаров, перемещением денег, возвратом товаров и доверием к интернет-торговле как таковой. 

    Использование наших технологий позволяет экономить интернет-магазинам 20-30% на обработке интернет-заказов и доставке.

    Услуги Посылыча в интернет-логистике сегодня:

    • Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу 
    • Пункты выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах
    • Отправка почтой России и ЕМС 
    • Автоматическая обработка заказов 
    • Получение товара у поставщиков 
    • Ответственное хранение товаров в Москве и Санкт-Петербурге 
    • Комплектация и упаковка заказов 
    • Кассовое обслуживание
    • Call-центр

    Достаточно выбрать оптимальную схему работы,  состоящую из набора необходимых Вам услуг. Это может быть просто курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу или полный цикл обработки заказов от "корзины" на сайте Интернет-магазина до доставки и получения наличных. 

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    i**o@p******h.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 638-57-61; +7(812) 407-88-56

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →