Пресс портрет
Информация отсутствует
Nominal Technology

Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 рублей
  • Описание

    Продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления и размещения рекламы. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads, а также non-RTB каналах: search, social, PMP. Суть эффективности такого размещения - управление каналами закупки из единого центра и общей стратегии оптимизации.

    Наши возможности:

    1. Полный комплекс работ по управлению programmatic рекламными кампаниями: от разработки креативов до финального анализа эффективности.
    2. Оптимизация рекламных кампаний в режиме реального времени с использованием больших данных и собственных DMP, DSP, TD.
    3. Глубокие настройки таргетинга: от социально-демографических характеристик до погодных условий. Возможна настройка TV Sync.
    4. Различные модели оплаты: CPM, eCPM, CPC, CPC+, CPA, CPO.

    Благодаря высокотехнологичному продукту и опытной команде специалистов, мы можем предложить реализацию рекламных активностей для самых требовательных маркетологов: кросс-платформенное размещение, нативные форматы, индивидуальная аудиторная сегментация, а также полный креативный сервис и глубокая аналитика.

    Основная цель - развитие Вашего бизнеса и повышение ROI. Мы максимизируем эффективность рекламных кампаний и помогаем Вам увеличить доход!

    Больше информации Вы найдёте на  nominal.technology.

     

  • Ключевые клиенты
    • LADA
    • Газпромбанк 
    • Toyota 
    • Volkswagen
    • Adidas
    • Nissan
    • Международный Банковский Институт

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    i**o@n***********o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 240-84-68
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →