Пресс портрет
Информация отсутствует
Nominal Technology

Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 рублей
  • Описание

    Продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления и размещения рекламы. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads, а также non-RTB каналах: search, social, PMP. Суть эффективности такого размещения - управление каналами закупки из единого центра и общей стратегии оптимизации.

    Наши возможности:

    1. Полный комплекс работ по управлению programmatic рекламными кампаниями: от разработки креативов до финального анализа эффективности.
    2. Оптимизация рекламных кампаний в режиме реального времени с использованием больших данных и собственных DMP, DSP, TD.
    3. Глубокие настройки таргетинга: от социально-демографических характеристик до погодных условий. Возможна настройка TV Sync.
    4. Различные модели оплаты: CPM, eCPM, CPC, CPC+, CPA, CPO.

    Благодаря высокотехнологичному продукту и опытной команде специалистов, мы можем предложить реализацию рекламных активностей для самых требовательных маркетологов: кросс-платформенное размещение, нативные форматы, индивидуальная аудиторная сегментация, а также полный креативный сервис и глубокая аналитика.

    Основная цель - развитие Вашего бизнеса и повышение ROI. Мы максимизируем эффективность рекламных кампаний и помогаем Вам увеличить доход!

    Больше информации Вы найдёте на  nominal.technology.

     

  • Ключевые клиенты
    • LADA
    • Газпромбанк 
    • Toyota 
    • Volkswagen
    • Adidas
    • Nissan
    • Международный Банковский Институт

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    i**o@n***********o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 240-84-68
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →