Пресс портрет
Информация отсутствует
Nominal Technology

Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100 рублей
  • Описание

    Продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления и размещения рекламы. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads, а также non-RTB каналах: search, social, PMP. Суть эффективности такого размещения - управление каналами закупки из единого центра и общей стратегии оптимизации.

    Наши возможности:

    1. Полный комплекс работ по управлению programmatic рекламными кампаниями: от разработки креативов до финального анализа эффективности.
    2. Оптимизация рекламных кампаний в режиме реального времени с использованием больших данных и собственных DMP, DSP, TD.
    3. Глубокие настройки таргетинга: от социально-демографических характеристик до погодных условий. Возможна настройка TV Sync.
    4. Различные модели оплаты: CPM, eCPM, CPC, CPC+, CPA, CPO.

    Благодаря высокотехнологичному продукту и опытной команде специалистов, мы можем предложить реализацию рекламных активностей для самых требовательных маркетологов: кросс-платформенное размещение, нативные форматы, индивидуальная аудиторная сегментация, а также полный креативный сервис и глубокая аналитика.

    Основная цель - развитие Вашего бизнеса и повышение ROI. Мы максимизируем эффективность рекламных кампаний и помогаем Вам увеличить доход!

    Больше информации Вы найдёте на  nominal.technology.

     

  • Ключевые клиенты
    • LADA
    • Газпромбанк 
    • Toyota 
    • Volkswagen
    • Adidas
    • Nissan
    • Международный Банковский Институт

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    i**o@n***********o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 240-84-68
  • Почтовый адрес
    г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →