Nominal Technology Дата обновления - 8 февраля 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость100 рублей
-
Описание
Продукт Premium Programmatic - это автоматизированная система управления и размещения рекламы. Специализируемся в RTB-каналах: display, mobile, video, dynamic ads, а также non-RTB каналах: search, social, PMP. Суть эффективности такого размещения - управление каналами закупки из единого центра и общей стратегии оптимизации.
Наши возможности:
- Полный комплекс работ по управлению programmatic рекламными кампаниями: от разработки креативов до финального анализа эффективности.
- Оптимизация рекламных кампаний в режиме реального времени с использованием больших данных и собственных DMP, DSP, TD.
- Глубокие настройки таргетинга: от социально-демографических характеристик до погодных условий. Возможна настройка TV Sync.
- Различные модели оплаты: CPM, eCPM, CPC, CPC+, CPA, CPO.
Благодаря высокотехнологичному продукту и опытной команде специалистов, мы можем предложить реализацию рекламных активностей для самых требовательных маркетологов: кросс-платформенное размещение, нативные форматы, индивидуальная аудиторная сегментация, а также полный креативный сервис и глубокая аналитика.
Основная цель - развитие Вашего бизнеса и повышение ROI. Мы максимизируем эффективность рекламных кампаний и помогаем Вам увеличить доход!
Больше информации Вы найдёте на nominal.technology.
-
Ключевые клиенты
- LADA
- Газпромбанк
- Toyota
- Volkswagen
- Adidas
- Nissan
- Международный Банковский Институт
О компании
-
Год основания2004
-
Контактный Emaili**o@n***********o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 240-84-68
-
Почтовый адресг. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 1
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».