Prestashop Дата обновления - 25 октября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Профессиональное веб-приложение и ПО (PrestaShop Cloud and PrestaShop Download) для создания онлайн-магазина. Движок полностью бесплатный.
Основные возможности Prestashop:
- Более 2000 профессиональных шаблонов интернет-магазинов
- Все сайты оптимизированы под мобильные устройства
- Возможность использования водяных знаков на фотографии
- Подключение платежных систем Рунета
- Отслеживание посылки (трекинг доставки товара)
- Расширенная статистика
- Полная интеграция с Google Analytics
- 8 языков интерфейса: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, голландский и русский
- SEO-оптимизация по мета-тегам
- Большое количество дополнительных (платных) модулей для увеличения функционала и подключения необходимых конфигураций
Сообщество Prestashop насчитывает более 850 000 участников: владельцы онлайн-магазинов, разработчики, дизайнеры со всего мира. Они делятся своим личным опытом, дают советы и обсуждают различные проблемы и новости в сфере e-commerce.
О компании
-
Год основания2007
90 советов для продвижения интернет-магазина
Успешный интернет-магазин — мечта многих. Он позволяет заниматься тем, что вы любите. Но конкуренция здесь действительно высока. И вы не можете просто начать, не разобравшись во всем. В этой статье мы хотим дать вам 90 советов по развитию интернет-магазина. Они повысят шансы на успех. В основном, это будут рекомендации по маркетингу.
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.
CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.