Price.ru

Price.ru Дата обновления - 28 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Сравнение цен
    • Сравнение товаров
    • Отзывы от товарах
    • Отзывы о магазинах
    • Удобный поиск
    • Современный дизайн
    • Выбор из более 20 миллионов товаров
    • Партнерство с более 3000 магазинами
  • Описание

    Price является уникальной e-commerce и рекламной платформой, сочетающей в себе товарно-ценовой агрегатор с системой управления различными рекламными инструментами из «единого личного кабинета». Платформа позволяет клиентам не только размещать товарные предложения на портале Price.ru, но и подключать дополнительные каналы привлечения потенциально заинтересованных клиентов. Price.ru постоянно развивается и дополняется новыми сервисами, становясь платформой полного цикла по управлению продажами в интернете.

О компании

  • Price.ru - один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров. Сервис образован в 1997 году и является частью холдинга Rambler&Co. Пользователи Price.ru могут сравнить цены на товары, подписаться на изменения цен, оставить и посмотреть отзывы о товаре и магазине, узнать подробные характеристики товара и его описание. Магазинам-партнерам Price.ru предлагает разместить в сервисе прайс-лист, медийную рекламу, участвовать в спецпроектах.

  • Год основания
    1997
  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО "Прайс Экспресс"
  • Почтовый адрес
    Россия, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Как ритейл готовится к весенним праздникам

Весенние праздники - отличный способ активизировать продажи после спада начала года. Рекомендации и примеры подготовки ритейла к этим праздникам - в этом материале.

далее →