Price.ru

Price.ru Дата обновления - 28 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Сравнение цен
    • Сравнение товаров
    • Отзывы от товарах
    • Отзывы о магазинах
    • Удобный поиск
    • Современный дизайн
    • Выбор из более 20 миллионов товаров
    • Партнерство с более 3000 магазинами
  • Описание

    Price является уникальной e-commerce и рекламной платформой, сочетающей в себе товарно-ценовой агрегатор с системой управления различными рекламными инструментами из «единого личного кабинета». Платформа позволяет клиентам не только размещать товарные предложения на портале Price.ru, но и подключать дополнительные каналы привлечения потенциально заинтересованных клиентов. Price.ru постоянно развивается и дополняется новыми сервисами, становясь платформой полного цикла по управлению продажами в интернете.

О компании

  • Price.ru - один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен и подбора товаров. Сервис образован в 1997 году и является частью холдинга Rambler&Co. Пользователи Price.ru могут сравнить цены на товары, подписаться на изменения цен, оставить и посмотреть отзывы о товаре и магазине, узнать подробные характеристики товара и его описание. Магазинам-партнерам Price.ru предлагает разместить в сервисе прайс-лист, медийную рекламу, участвовать в спецпроектах.

  • Год основания
    1997
  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО "Прайс Экспресс"
  • Почтовый адрес
    Россия, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Во время самоизоляции россияне ели сладости, но активно интересовались спортом

Печенье, пряники и пирожные – поисковые запросы с этими продуктами пользовались особой популярностью у россиян во время самоизоляции. В то же время, весной многократно вырос спрос на спортивные тренажеры для дома. Эксперты Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) увидели закономерность в этом противоречии.

далее →

28 апреля / Комментарии

Топ категорий товаров с ростом и падением спроса

Агрегатор товарных предложений Price.ru подсчитал, насколько изменился спрос на товары непродуктового сегмента во время «карантина», с 1 по 23 апреля 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

1 августа 2019 / Комментарии

Интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза

Доля пользователей, заинтересованных в скидках, выросла за два года почти на 66%, сообщает аналитический центр портала Price.ru.

далее →