Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
Реальный ecommerce. Итоги года 2020: перспективы и планы на 2021
В этом материале мы попросили представителей компаний ecommerce рассказать, чему научил бизнес прошедший год, и что изменится в 2021-м. Своими мыслями и опытом делятся: Татьяна Борзых, Достависта; Коробков Антон, Atlas Delivery, Евгений Соломанидин, Diggernaut.ru и другие.
Обсуждение с экспертами декабрьских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Виктор Заяц, сооснователь Smartketing; Элла Гимельберг, ООО "Прагматик"; Анна Шерстнева, руководитель практики Future Tech коммуникационного агентства PR Parther и другие.
Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агенства PR Parther; Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании СБЕР ЕАПТЕКА; Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner, и другие.
Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год
Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.
Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки
Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.
Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн
Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.
Глобализация ecommerce: как пандемия укрепила маркетплейсы
Пандемия подтолкнула российский e-commerce к небывалому развитию. Наибольший импульс получили маркетплейсы. Будучи впереди всей отрасли и до коронавирусного кризиса, а со вступлением в силу карантинных ограничений, крупные торговые площадки и вовсе ушли далеко вперед онлайновых подразделений розничных сетей и интернет-магазинов среднего сегмента. Елена Суховей, генеральный директор Price.ru, рассказала Shopolog об особенностях работы маркетплейсов, вариантах продвижения и нюансах интеграции с интернет-магазином.
Price.ru: спрос на ноутбуки вырос на 70% в 2020 году
Аналитики крупнейшего агрегатора цен и товаров в интернете Price.ru (входит в многопрофильный холдинг S8 Capital) в своем исследовании отмечают стремительный рост интереса к компьютерной технике: за 6 месяцев 2020 г. потребительский спрос на моноблоки, ноутбуки и планшеты вырос на 70% относительно аналогичного периода прошлого года.
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.
Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?
Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук возглавила рейтинг self-made женщин России
Forbes Woman составил первый рейтинг self-made женщин России — он заменил рейтинг богатейших женщин. В обновлённый список вошли три категории: женщины, которые добились успеха самостоятельно, участвуют в семейном бизнесе, но не получили его по наследству, или ведут дела с партнерами.