Пресс портрет
Информация отсутствует
PriceControl

PriceControl

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис предлагает пакет услуг для бизнеса:

    1.  Сбор данных с интернет-магазинов, маркетплейсов и прайсагрегаторов для производителей и поставщиков. 
    2. Поиск точек продажи контрабандной продукции и подделок, информирование о фактах демпинга и появления не авторизованных продавцов.
    3. Отслеживание изменений цен на рынке для разработка рекомендаций по переоценке товаров.
    4. Консультирование и помощь в вопросах защиты прав интеллектуальной собственности в интернете.
    5. Проведение анализа цен и представленности товаров конкурентов.
    6. Сбор и обработка баз данных.

    Предоставляется возможность работы в личном кабинете 24/7.

    Отчеты формируются в формате XLXS, также, возможна интеграция данных в систему клиента через  API, XML. В отчеты выводится информация не только о розничных ценах в интернет-магазинах, но и отклонения от них, что позволит выявить неавторизованных продавцов.

    Имеется возможность выбора тарифного плана, в зависимости от потребностей компании. Предоставляется бесплатный пробный период на 30 дней.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Покупатели распробовали QR-платежи

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →