PriceLabs

PriceLabs Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для управления ставками и мониторингом цен на Яндекс.Маркете. Интернет-магазины получают возможность попасть в «карточку» нужного товара, а также выстраивать стратегии, направленные на рост продаж и увеличение прибыли.

    Кроме того, система интегрирована с Google Analytics, что позволяет получать информацию о заказах покупателей, анализировать цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

    В 2014 году Яндекс купил технологию, команду и бренд сервиса. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Маркет» и обладает широким набором функций. С присоединением к Яндексу использование сервиса стало абсолютно бесплатным.

    Возможности сервиса:

    • Выделение групп товаров по любым параметрам;
    • Интеграция с ERP системой и управление ставками на основе маржинальности;
    • Интеграция с Яндекс.Метрикой или Google Analytics и управление ставками на основе стоимости привлечения заказа (CPO);
    • Управление ставками на основе цен внутри одного региона;
    • Управление ставками на основе расходов и кликов на Яндекс.Маркете;
    • Удобный журнал последних операций и ручной запуск обновления ставок;
    • Ограничение дневного бюджета. Настраиваемые рабочие часы;
    • Информативные графики и отчеты. Экспорт цен в Excel.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@p*******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 ноября / Комментарии

Приветствую. Порекомендуйте специалиста по настройке PriceLabs для Я.Маркета. Хотим попробовать по человечески настроить управление ставками на Маркете. #imdisput_помощь #imdisput_контакты

далее →

5 сентября / Комментарии

Подскажите какие стратегии используете в pricelabs ?

далее →

Коллеги, может кто в курсе: сервис PriceLabs показывает цены конкурентов ранжированные по местам и какую ставку нужно сделать, чтобы оказаться на этой позиции. Местами видим то чего не можем понять - цену с наценкой в 2-3% к заходу и при этом 3-4% комиссии Яндексу.

далее →