PriceLabs Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Сервис для управления ставками и мониторингом цен на Яндекс.Маркете. Интернет-магазины получают возможность попасть в «карточку» нужного товара, а также выстраивать стратегии, направленные на рост продаж и увеличение прибыли.
Кроме того, система интегрирована с Google Analytics, что позволяет получать информацию о заказах покупателей, анализировать цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.
В 2014 году Яндекс купил технологию, команду и бренд сервиса. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Маркет» и обладает широким набором функций. С присоединением к Яндексу использование сервиса стало абсолютно бесплатным.
Возможности сервиса:
- Выделение групп товаров по любым параметрам;
- Интеграция с ERP системой и управление ставками на основе маржинальности;
- Интеграция с Яндекс.Метрикой или Google Analytics и управление ставками на основе стоимости привлечения заказа (CPO);
- Управление ставками на основе цен внутри одного региона;
- Управление ставками на основе расходов и кликов на Яндекс.Маркете;
- Удобный журнал последних операций и ручной запуск обновления ставок;
- Ограничение дневного бюджета. Настраиваемые рабочие часы;
- Информативные графики и отчеты. Экспорт цен в Excel.
О компании
-
Год основания2011
-
Контактный Emaili**o@p*******s.** отобразить email
-
Название компанииООО «Яндекс»
Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений
После серии экспериментов команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске постоянного решения для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах.
Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce
Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE; Александр Бондарь, «Море блеска»...
Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей
Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.