PriceLabs

PriceLabs Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для управления ставками и мониторингом цен на Яндекс.Маркете. Интернет-магазины получают возможность попасть в «карточку» нужного товара, а также выстраивать стратегии, направленные на рост продаж и увеличение прибыли.

    Кроме того, система интегрирована с Google Analytics, что позволяет получать информацию о заказах покупателей, анализировать цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

    В 2014 году Яндекс купил технологию, команду и бренд сервиса. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Маркет» и обладает широким набором функций. С присоединением к Яндексу использование сервиса стало абсолютно бесплатным.

    Возможности сервиса:

    • Выделение групп товаров по любым параметрам;
    • Интеграция с ERP системой и управление ставками на основе маржинальности;
    • Интеграция с Яндекс.Метрикой или Google Analytics и управление ставками на основе стоимости привлечения заказа (CPO);
    • Управление ставками на основе цен внутри одного региона;
    • Управление ставками на основе расходов и кликов на Яндекс.Маркете;
    • Удобный журнал последних операций и ручной запуск обновления ставок;
    • Ограничение дневного бюджета. Настраиваемые рабочие часы;
    • Информативные графики и отчеты. Экспорт цен в Excel.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@p*******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО «Яндекс»
31 октября 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений

После серии экспериментов команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске постоянного решения для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах.

далее →

29 июля 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →

23 апреля 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →