31 октября 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений

После серии экспериментов команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске постоянного решения для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах.

29 июля 2019 / Комментарии

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

23 апреля 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

21 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

1 декабря 2016 / Комментарии

7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета

Если вы размещаете магазин в Яндекс Маркете, то, наверняка, знаете, что семимильными шагами Маркет переходит на модель оплаты за заказ. Возможно, вы даже уже перешли на новую модель работы и начали управлять ставками. Однако, как показывает практика, магазины часто забывают о прописных истинах, которых требует Маркет.
Сегодня мы предлагаем вам пройтись по чек-листу, который поможет избежать самые распространенные ошибки.

19 сентября 2016 / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

29 июля 2016 / Комментарии

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

30 марта 2015 / Комментарии

Как открыть свой интернет-магазин в кризис. Советы лидеров рынка E-commerce

На днях мы с коллегами, известными игроками рынка электронной коммерции, проводили онлайн-конференцию "Как открыть свой интернет-магазин".

19 ноября 2014 / Комментарии

21 рекламная фишка для интернет-магазина от Романа Рыбальченко

На конференции «Бизнес интернет-магазинов» от OWOX, Роман Рыбальченко представил интересный доклад "23 фишки эффективного привлечения Клиентов".

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →