Пресс портрет
Информация отсутствует
Priceva

Priceva Дата обновления - 14 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    7000 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Регулярный мониторинг цен, расписания мониторинга
    • Настройка расписания сканирования
    • Мониторинг цен с учетом регионов
    • Экспорт Excel отчетов по расписанию на e-mail, настройка отчетов.
    • Мониторинг скидок
    • Мониторинг акций, остатков, стоимости доставки
    • Мониторинг цен в любых валютах и конвертация валют
    • Автоматическая переоценка товаров по формулам для интернет-магазинов
    • Сравнение товаров аналогов конкурирующих брендов
    • Настройка почтовых уведомлений по расписанию и группировка отчетов по пользователям
    • Сбор дополнительных данных при мониторинге, например: остатки, стоимость доставки, рейтинги товаров.
    • Выгрузка данных фидами в csv, xml.
  • Описание

    Priceva — сервис мониторинга цен для интернет-магазинов и производителей. Помогает автоматизировать ценообразование и мониторинг за ценами интернет-магазинов. Priceva используют 300 интернет-магазинов и ежедневно следят за ценами 35 000 конкурентов.

    Динамическое ценообразование — помогает магазинам менять цены основываясь на алгоритмах.

    Бренды могут проводить аналитику рекомендуемых розничных цен (РРЦ) и отслеживать наличия на полке.

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 668-63-26
  • Название компании
    ИП Граевская В.Р.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →