Prime Context Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1500 рублей в месяц
-
Описание
Сервис, объединяющий профессиональные модули для создания рекламных кампаний и размещения объявлений в сети.
Использовать сервис могут как профессионалы в области маркетинговых исследований, так и новички, которые с помощью удобного интерфейса могут изучить нюансы посредством методики кейсов.
Модули, входящие с систему Prime Context:
- Семантика: подбор ядра и качественный анализ объявлений, размещенных потенциальными конкурентами;
- Генерация объявлений: создание кампаний с заданным количеством ключей – от 500 до 2000;
- Автоматическое управление ставками способствует не только существенной экономии средств, но и повышению градуса качества кампании;
- Редактор лендинг-страниц: встроенные функции верстки;
- А/В тестирование двух и более лендингов: анализ процентных колебаний на посадочной странице;
- Простая Mini CRM, позволяющая легко отслеживать лиды;
- Анализ, отчеты источников и качества трафика;
- Call tracking: анализ звонков по размещенной рекламе, разбитых по источникам.
-
Ключевые клиенты
Малый бизнес
О компании
-
Год основания2013
-
Контактный Emails*****t@p**********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 705-24-35
-
Название компанииООО "ПРАЙМЛАЙФ ГРУПП"
-
Почтовый адресРоссия, 121165, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 30, помещение XI, комната 5
Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014
12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.
PrimeContext: Кейс оптимизации рекламной кампании в b2b сегменте
Стояла задача подхватить рекламную кампанию в b2b сегменте компании ticket for event и ввести необходимые метрики для оценки рекламной кампании.