Пресс портрет
Информация отсутствует
PrimeGate

PrimeGate

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Построение эффективного бизнеса на основе аналитических данных. PrimeGate - сервис сквозной аналитики от клика до продажи, позволяющий экономить на ежедневных бизнес-процессах.

    PrimeGate - платформа, способствующая росту и развитию бизнеса - дешевле и быстрее.

    Модули PrimeGate:

    • удобная в использовании eCRM;
    • встроенная система аналитики;
    • call-tracking;
    • конструктор отчетов;
    • IP-телефония;
    • FMC SIM карты.

    PrimeGate - больше, чем просто сервис аналитики. Это платформа с невероятными возможностями, которая позволяет собирать данные всех посетителей сайта.

    Взаимодействуйте со старыми пользователями, с постоянными покупателями, общайтесь с новыми клиентами: просто и быстро:

    • email-маркетинг;
    • онлайн-чат;
    • триггеры;
    • аналитика.

    PrimeGate интегрируется с такими сервисами как WordPress, Bitrix24, amoCRM, retailCRM, Insales. Платформа PrimeGate - это новый подход к анализу трафика, рекламных кампаний и юзеров на сайте.

     

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@p*******e.** отобразить email
  • Телефон
    8 (804) 333-99-70
  • Название компании
    ООО «ПРАЙМЛАЙФ ГРУПП»
  • Почтовый адрес
    123059, г. Москва, Киевская, 14

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →