Пресс портрет
Информация отсутствует
Прайм

Прайм Дата обновления - 29 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Облачный сервис.
    • Понятный интерфейс.
    • Доступность.
    • Надежность.
    • Оперативность.
  • Описание

    Прайм — сервис для владельцев розничных магазинов, желающих эффективно управлять своим предприятием. Содержит все необходимые функции для работы магазина. Благодаря облаку заведение прихода, расхода и просмотр отчетов доступен с любого устройства в любом месте. Для начала использования не требуется специальных знаний или долгой настройки. Установив кассовую программу и подключив фискальный регистратор, можно превратить компьютер в онлайн-кассу и осуществлять продажи.

    Основные функции системы:

    • Приход, расход и продажи товара;
    • Списания, возвраты и перемещения товара;
    • Печать ценников и накладных;
    • Складской учет;
    • Ведение платежей;
    • Взаиморасчеты с поставщиками;
    • Автоматическое составление заявок;
    • Проведение инвентаризаций;
    • Отчеты по выручке, продажам, остаткам;
    • Управление правами доступа сотрудников;
    • Поддержка фискальных регистраторов для 54-ФЗ.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →