![]() |
ProAnalytics Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Компания ООО ProAnalytics предоставляет услуги мониторинга цен с 2010 года. У нас в команде высококвалифицированные программисты и аналитики. Выполняем задачи любой технической сложности, имея в арсенале все необходимые современные технические средства.
Что мы предлагаем:
• Автоматизированный сбор информации, обработка и структурирование данных.
• Автоматическая и ручная проверка собранной информации. Выбор частоты загрузки данных: ежедневная, еженедельная, раз в месяц и др.
• Аналитические инструменты. Удобная система формирования отчетов и сохранения данных. Онлайн просмотр динамики изменения цен конкурентов, отклонений цен от средних значений, доли брендов и др.
• Автоотчеты по расписанию. Возможность настраивать отправку необходимых отчетов на Ваш личный почтовый ящик.
• Разработка индивидуальных отчетов. По Вашему техническому заданию мы в кратчайшие сроки разработаем индивидуальные отчеты, адаптируем имеющиеся в системе отчеты под Ваши требования.
• Аналитика рынка. Нашими клиентами являются ведущие вендоры и интернет-магазины.
О компании
-
Год основания2010
-
Контактный Emailn************a@p**********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (351) 239-82-27
-
Название компанииООО ProAnalytics
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.