Пресс портрет
Информация отсутствует
ProAnalytics

ProAnalytics Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания ООО ProAnalytics предоставляет услуги мониторинга цен с 2010 года. У нас в команде высококвалифицированные программисты и аналитики. Выполняем задачи любой технической сложности, имея в арсенале все необходимые современные технические средства.

    Что мы предлагаем:

    • Автоматизированный сбор информации, обработка и структурирование данных.

    • Автоматическая и ручная проверка собранной информации. Выбор частоты загрузки данных: ежедневная, еженедельная, раз в месяц и др.

    • Аналитические инструменты. Удобная система формирования отчетов и сохранения данных. Онлайн просмотр динамики изменения цен конкурентов, отклонений цен от средних значений, доли брендов и др.

    • Автоотчеты по расписанию. Возможность настраивать отправку необходимых отчетов на Ваш личный почтовый ящик.

    • Разработка индивидуальных отчетов. По Вашему техническому заданию мы в кратчайшие сроки разработаем индивидуальные отчеты, адаптируем имеющиеся в системе отчеты под Ваши требования.

    • Аналитика рынка. Нашими клиентами являются ведущие вендоры и интернет-магазины.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    n************a@p**********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (351) 239-82-27
  • Название компании
    ООО ProAnalytics

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →