Пресс портрет
Информация отсутствует
ProAnalytics

ProAnalytics Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Компания ООО ProAnalytics предоставляет услуги мониторинга цен с 2010 года. У нас в команде высококвалифицированные программисты и аналитики. Выполняем задачи любой технической сложности, имея в арсенале все необходимые современные технические средства.

    Что мы предлагаем:

    • Автоматизированный сбор информации, обработка и структурирование данных.

    • Автоматическая и ручная проверка собранной информации. Выбор частоты загрузки данных: ежедневная, еженедельная, раз в месяц и др.

    • Аналитические инструменты. Удобная система формирования отчетов и сохранения данных. Онлайн просмотр динамики изменения цен конкурентов, отклонений цен от средних значений, доли брендов и др.

    • Автоотчеты по расписанию. Возможность настраивать отправку необходимых отчетов на Ваш личный почтовый ящик.

    • Разработка индивидуальных отчетов. По Вашему техническому заданию мы в кратчайшие сроки разработаем индивидуальные отчеты, адаптируем имеющиеся в системе отчеты под Ваши требования.

    • Аналитика рынка. Нашими клиентами являются ведущие вендоры и интернет-магазины.

О компании

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    n************a@p**********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (351) 239-82-27
  • Название компании
    ООО ProAnalytics

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →