11 февраля 2016 / Комментарии

ТОП 30 публикаций за 2015 год

За 2015 год в нашем издании было опубликовано более 500 статей на совершенно разные тематики: от сугубо отраслевых, до тем касающихся общих аспектов ведения бизнеса. На самом деле выбрать и выделить из них наиболее лучшие сложно, поскольку каждая несёт ценность для своего читателя, но мы все же постарались.

27 апреля 2015 / Комментарии

Обзор сервисов для анализа конкурентов в поиске

Команда маркетингового агентства Netpeak прислала нам в редакцию результаты проведённого исследования сервисов для анализа конкурентов в поисковой и рекламной выдаче -- SEMrush, Spywords, Prodvigator и Advodka.

19 ноября 2014 / Комментарии

21 рекламная фишка для интернет-магазина от Романа Рыбальченко

На конференции «Бизнес интернет-магазинов» от OWOX, Роман Рыбальченко представил интересный доклад "23 фишки эффективного привлечения Клиентов".

6 ноября 2014 / Комментарии

Книга Андрея Белоусова "Оптимизация контекстной рекламы"

Андрей Белоусов, CEO HTraffic.ru написал отличную книгу «Оптимизация контекстной рекламы». Книга выгодно отличается от остальных подобных тем, что в ней не разбираются вопросы наподобие «Что такое контекстная реклама?

18 июня 2014 / Комментарии

Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы

Почему-то сложилось так, что большая часть ppc-специалистов начинают уделять пристальное внимание минус-словам уже после старта рекламных кампаний.

16 сентября 2013 / Комментарии

Как интернет-магазину «понравиться» поисковым системам

Создать сайт или интернет-магазин в интернете сейчас достаточно просто. Однако, если цель сайта продавать, то просто его создание – не будет даже и половиной успеха.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

27 февраля / Комментарии

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза и достигла 4,46 млрд рублей

В рамках финансовых результатов Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам 2019 года до 4,46 млрд рублей. Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2018 года и является рекордной для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд рублей. 

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →