PROF-MK Дата обновления - 9 июня 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Глубоко специализируемся на юзабилити. Помогаем компаниям увеличивать продажи с гарантией результата. Издана книга по юзабилити. Компания основана в 2008 году. Имеем сертификаты Яндекс Метрика. Яндекс Директ, Google Analytics и полная сертификация Битрикс.
https://prof-mk.ru
-
Ключевые клиенты
Помогаем увеличивать продажи в компаниях среднего и крупного бизнеса.
Среди наших клиентов — директора крупных, известных компаний, директора государственных предприятий, мастера спорта России, известные врачи, научно-исследовательские институты и т.д.
Сфера деятельности компаний самая разнообразная — от брендовой косметики для волос до рентеновской оптики.
- Научно-исследовательский институт (РАН): Лаборатория рентгеновской оптики Опыт — 25 лет. Ракетный эксперимент с NASA в 2012 году (Hi-C). 4 орбитальные обсерватории: «ФОБОС-1», «ТЕРЕК-К», «СПИРИТ», «ТЕСИС». Уникальные разработки. Единственная в мире лаборатория по магнетронному или ионно-плазменному напылению тонких пленок бериллия. Клиенты: NASA, Роснано, Роскосмос и т.д.
- Компания «ENCHY» 25 лет на рынке. Лидер корпоративной моды по мнению МИНПРОМТОРГА РФ. Клиенты компании известные бренды из разных отраслей: Шереметьево, Внуково, Сбербанк, Альфа-банк, Билайн, Lexus, Skoda, Mercedes-Benz, Volkswagen, Toyota, Газ, Porsche, Садко, Sochi 2014, Газпром, Росатом, Русское радио, Единая Россия, РЖД и т.д.
- Компания «Rehab» Одна из ведущих в России клиник. Есть своя клиника за границей — на побережье тропического острова Доминикана. Врачи клиники выступают на каналах: Россия (программа Андрея Малахова «Прямой эфир»), Семья и т.д. Клиенты компании: известные политики, певцы и т.д.
- Мастера спорта России Чемпионы по паурлифтингу, бодибилдингу, боксу, тайскому боксу, кикбоксингу, ММА, боевому самбо, грепплингу.
Заботимся о каждом клиенте.
О компании
-
Год основания2008
-
Контактный Emails***s@p*****k.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 379-96-67
8 способов, когда дизайнеры могут обмануть вас и как этого избежать
Эта статья поможет вам избежать ужасного опыта с дизайнерами. Не переплачивать за работу и получить в итоге хороший результат. Узнаете, наиболее распространенные способы обмана и получите пошаговое руководство, как их избежать.
Триггеры убеждения в веб-дизайне
Если вы понимаете, как работает человеческий разум, то вам легче привлечь внимание людей, проще заставить их выполнить желаемые действия (например, подписку или покупку). В этой статье вы получите простые, действенные шаги, которые помогут вам влиять на поведение посетителей и увеличить продажи в Интернете.
И еще 11 мифов юзабилити
Сочетание правильных принципов юзабилити с вашими бизнес-целями и практичностью поможет вам создать привлекательный, высокопроизводительный веб-сайт. Но, как и многие дисциплины, юзабилити имеет множество заблуждений и мифов. Это приводит к неточным предположениям, которые влияют на выбор дизайна, удобства использования и может нанести сильный ущерб вашему сайту, построить успешный бизнес.