Профколлцентр Дата обновления - 3 марта 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- круглосуточная работа;
- международный опыт;
- современные технологии;
- компетентность;
- бесперебойная работа;
- соц. ориентированность;
- облачные технологии.
-
Описание
Профколлцентр - многофункциональный call-центр, созданный для обслуживания различных сегментов бизнеса.
Основные функции:
-
прием телефонных звонков;
-
обработка телефонных звонков;
-
обработка заявок интернет-магазинов;
-
формирование базы клиентов;
-
мониторинг деятельности сотрудников;
-
мониторинг конкурентов;
-
и т.д.
Профколлцентр - стабильное обслуживание клиентов, в независимости от провайдеров связи.
-
О компании
-
Год основания2009
-
Контактный Emailm****w@p************r.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 13 44 789
-
Почтовый адресПресненская набережная, дом 10, блок С, г. Москва
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина
Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов. На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.