Профколлцентр

Профколлцентр Дата обновления - 3 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • круглосуточная работа;
    • международный опыт;
    • современные технологии;
    • компетентность;
    • бесперебойная работа;
    • соц. ориентированность;
    • облачные технологии.
  • Описание

    Профколлцентр - многофункциональный call-центр, созданный для обслуживания различных сегментов бизнеса.

    Основные функции:

    • прием телефонных звонков;

    • обработка телефонных звонков;

    • обработка заявок интернет-магазинов;

    • формирование базы клиентов;

    • мониторинг деятельности сотрудников;

    • мониторинг конкурентов;

    • и т.д.

    Профколлцентр - стабильное обслуживание клиентов, в независимости от провайдеров связи.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    m****w@p************r.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 13 44 789
  • Почтовый адрес
    Пресненская набережная, дом 10, блок С, г. Москва

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →