2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →