![]() |
Промокодабра
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Уникальные промокоды
Мы используем уникальную технологию одноразовых кодов, чтобы защитить ваши промокоды от распространения на нежелательных ресурсах.
- Анализ промокодов
Мы анализируем эфффективность каждого промокода и предоставляем вам рекомендации по улучшению стратегии, основанные на данных наших лучших кейсов во всех странах.
- Специальные кампании
Мы создаем и продвигаем кампанию эксклюзивно для вас, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить максимальный рост ваших продаж.
-
Описание
Международный проект компании Magic Coupons. Представляет собой площадку, на которой собраны эксклюзивыне промокоды различных интернет-магазинов.
Публикуя промокоды на Промокодабре, вы сможете сделать клиентов лояльнее, повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить продажи, получить новых покупателей.
Маркетинговые инструменты:
- Баннеры. Мы улучшаем узнаваемость вашего бренда через дисплей-размещения на наших площадках, а также на сайтах партнеров.
- Рассылка. Мы продвигаем ваши предложения с помощью непрерывно растущей базы высокотранзакциональных подписчиков.
- SMM. Мы продвигаем вашу кампанию в соцсетях.
- SEM. Мы реализуем SEM-стратегию для ваших промокодов с помощью полностью персонализированного лендинга, настраиваемого без дополнительных затрат и рекламы в других магазинов.
- PR. Мы сотрудничаем с влиятельными блогерами и журналами, рассказывая целевой аудитории о ваших скидках и акциях
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2012
-
Контактный Emailk*****t@p**********a.** отобразить email
«Черная пятница 2017»: аналитика потребительского поведения
Проект Promokodabra немецкой компании GlobalLeads Group, в этом году провел новый масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в этом мероприятии. Из ответов респондентов следует, что в этом году в «празднике скидок» планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.
Исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах
Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.
Дайджест 9: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Начало недели отлично подходит для знакомства с чем-то новым. А если это новое еще и полезно, значит день не прошел зря! Предлагаемая подборка сервисов для электронной коммерции подходит под оба этих определения и будет весьма интересна всем владельцам и руководителям компаний дистанционной торговли.