Пресс портрет
Информация отсутствует
Pronline

Pronline Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3500 за один пресс-релиз
  • Описание

    Первое в России онлайн PR-агентство. Предлагает инновационные услуги по продвижению бизнеса: владелец бизнеса размещает пресс-релиз на сайте агентства, выбирает удобную форму оплаты, определяет интересующие категории СМИ. Затем новость рассылается по базе журналистов, которые дали согласие на получение такой информации. Журналист, заинтересовавшийся новостью, пишет на основе пресс-релиза заметки и статьи, которые появляются на веб-сайтах и в печатных изданиях по всей России. Кроме того, пресс-релиз продолжает находиться на сайтах партнеров и на pronline.ru, текст оптимизируется под поисковые системы и приводит новых клиентов на сайт.

    Для тех, кто никогда ранее не писал пресс-релизы и не знает с чего начать, компания подготовила целый цикл статей о том, как должен выглядеть идеальный релиз, как придумать правильный заголовок, каков оптимальный объем текста и многое другое.

О компании

    • Идея Российского агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
  • Контактный Email
    h**p@p******e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 918-6102
  • Почтовый адрес
    Россия, 125167, г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1, БЦ «Victory Plaza»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →