Пресс портрет
Информация отсутствует
Push.World

Push.World

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    y.e. 29 / мес.
  • Преимущества сервиса
    • Уведомления, которые трудно не заметить;
    • Возможность вернуть пользователя на сайт за один клик;
    • Таргетированные и персонализированные уведомления;
    • Отслеживание статистики и удобное управление.
  • Описание

    Push.World - рассылка push-оповещений для сайта.

    Основные возможности:

    • Повышение лояльности;
    • Отправка push-уведомлений с использованием Emoji;
    • Уведомления, выходящие за рамки простых оповещений;
    • Оффлайн отправка уведомлений.

    Push.World позволяет отправлять уведомления, которые всплывают в браузере или на экране мобильного устройства. Для того чтобы начать использовать сервис, вам потребуется всего несколько минут.

    Рассылайте оповещения о скидках и акциях, о новых товарах, о забытой корзине, и т.п. Push.World - инструмент, который поможет вам повысить лояльность, увеличить продажи и трафик на сайте.

О компании

  • Контактный Email
    i***x@p**h.w***d отобразить email
  • Телефон
    +49 (7131) 124-27-29
  • Почтовый адрес
    Wollhausstraße 95/4, Heilbronn, Germany, 74074

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →