Пресс портрет
Информация отсутствует
Push.World

Push.World

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    y.e. 29 / мес.
  • Преимущества сервиса
    • Уведомления, которые трудно не заметить;
    • Возможность вернуть пользователя на сайт за один клик;
    • Таргетированные и персонализированные уведомления;
    • Отслеживание статистики и удобное управление.
  • Описание

    Push.World - рассылка push-оповещений для сайта.

    Основные возможности:

    • Повышение лояльности;
    • Отправка push-уведомлений с использованием Emoji;
    • Уведомления, выходящие за рамки простых оповещений;
    • Оффлайн отправка уведомлений.

    Push.World позволяет отправлять уведомления, которые всплывают в браузере или на экране мобильного устройства. Для того чтобы начать использовать сервис, вам потребуется всего несколько минут.

    Рассылайте оповещения о скидках и акциях, о новых товарах, о забытой корзине, и т.п. Push.World - инструмент, который поможет вам повысить лояльность, увеличить продажи и трафик на сайте.

О компании

  • Контактный Email
    i***x@p**h.w***d отобразить email
  • Телефон
    +49 (7131) 124-27-29
  • Почтовый адрес
    Wollhausstraße 95/4, Heilbronn, Germany, 74074

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →