Пресс портрет
Информация отсутствует
Румаркет

Румаркет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Румаркет - первый онлайн центр мебели. Это поисковая система, призванная на своем ресурсе объединить все категории мебели по всей стране. 

    Наши преимущества для партнеров:
    1. Никакой абонентской платы. Платите только за переходы уникальных посетителей (хосты). Таким образом, оплата происходит только за тех, кто готов купить Ваш товар
    2. Бесплатная персональная страница компании
    3. Неограниченное количество товаров для размещения с подробным описание и ценами.
    4. 30 дней пробного периода

    Преимущества для покупателей:

    - позволяет осуществлять быстрый и удобный поиск по всей мебели;

    - имеет систему "умный поиск" с предустановленными критериями поиска, позволяющими предугадать пожелания покупателей (готовые рецепты);

    - имеет систему оценки и отзывов не только по мебели, но и по компании продавца;

    - у каждого товара будет не только широкий выбор характеристик, но и возможность предоставления информации о ближайших магазинах продавца в его регионе;

    - каждый продавец будет иметь свою собственную страницу, где посетитель сможет узнать о компании и просмотреть каталог только в рамках партнера.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →