![]() |
Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Привлекательная цена
- Доступность 24/7. Клиенты могут получить свои заказы в любое удобное для них время. Нет необходимости ожидать курьера или ехать в пункт самовывоза. Клиент сам решает, когда и где заберет заказ
- Быстрая доставка. QIWI Post обеспечивает доставку заказа в Терминал в течение суток с момента получения заказа от продавца товара
- SMS-уведомления о каждом изменении статуса заказа
- Постоянный видеоконтроль, обеспечивающий безопасность хранения и получения посылок в Терминалах QIWI Post
- Возможность выбрать способ оплаты. При желании покупатель может оплачивать заказа в момент их получения в Терминале (наложенный платеж)
-
Описание
Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.
Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов. Покупатель получает SMS-уведомление с адресом пункта выдачи и может забрать свой заказ в течении 10 календарных дней, после чего заказ возвращается отправителю.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2011
-
Контактный Emails***s@q******t.** отобразить email
-
Телефон8(800) 333-5146
-
Название компанииООО «Изи Пэк Раша“
-
Почтовый адрес109052, Москва, ул. Смирновская, д. 4, стр. 2.
Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes
Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.
Компания PickPoint купила сеть постаматов Qiwi Box
Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint. Об этом рассказал представитель провайдера платежных сервисов, сумма сделки не раскрывается.
Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания
Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.