Qiwi Post

Qiwi Post Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Привлекательная цена
    • Доступность 24/7. Клиенты могут получить свои заказы в любое удобное для них время. Нет необходимости ожидать курьера или ехать в пункт самовывоза. Клиент сам решает, когда и где заберет заказ
    • Быстрая доставка. QIWI Post обеспечивает доставку заказа в Терминал в течение суток с момента получения заказа от продавца товара
    • SMS-уведомления о каждом изменении статуса заказа
    • Постоянный видеоконтроль, обеспечивающий безопасность хранения и получения посылок в Терминалах QIWI Post
    • Возможность выбрать способ оплаты. При желании покупатель может оплачивать заказа в момент их получения в Терминале (наложенный платеж)
  • Описание

    Компания предлагает услуги по доставке в автоматизированные терминалы – Qiwi Post. На сегодняшний день – является одним из лидеров в своем сегменте.

    Кроме стандартных функций почтоматов Qiwi Post предлагает длительное хранение заказа. Если клиент не забирает свой заказ в течении 4х дней, то он отправляется на пункт выдачи заказов. Покупатель получает SMS-уведомление с адресом пункта выдачи и может забрать свой заказ в течении 10 календарных дней, после чего заказ возвращается отправителю. 

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    s***s@q******t.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 333-5146
  • Название компании
    ООО «Изи Пэк Раша“
  • Почтовый адрес
    109052, Москва, ул. Смирновская, д. 4, стр. 2.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 декабря 2019 / Комментарии

Компания PickPoint купила сеть постаматов Qiwi Box

Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint. Об этом рассказал представитель провайдера платежных сервисов, сумма сделки не раскрывается.

далее →

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

далее →

14 октября 2019 / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →