Пресс портрет
Информация отсутствует
QuadCRM

QuadCRM Дата обновления - 29 августа

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    49$ в месяц
  • Преимущества сервиса
    1. Комплексный подход и глубокая интеграция, минимизирующая ручную работу пользователей
    2. Прозрачная конкурентная стоимость
    3. Опыт внедрения в более 300 магазинах
    4. Обрабатываем любые прайсы, в любом формате или валюте, полностью автоматически - вы забудете как выглядят прайсы поставщиков.
  • Описание

    Автоматизируем 4 основных направления:

    1. Обновление цен и наличия из прайсов поставщиков и собственного склада

    2. Сбор аналитической информации из интернет и ее использование в работе с собственным ассортиментом (обновление собственных цен с учетом цен конкурентов, мониторинг соблюдения диллерами рекомендованных розничных цен, проведение акций на популярные товары, информирование о спросе на сезонные товары и т.п.)

    3. Наполнение нтернет-магазина товарами (добавление на сайт карточек товаров с фото, описаниями и фильтрами, которые можно взять с любого сайта)

    4. Работа с заказами (добавление и ведение заказов, сбор и отображение в одном месте заказов из разных источников, таких как собственный сайт, торговые площадки и т.п.)

    5. Полная автоматизация работы с 1c-битрикс, Opencart, WooCommerce и другими CMS

    Внедряем модульное программное обеспечение, которое объединяет в себе:

    • коробочные решения для Windows
    • вебсервисы, предоставляющие аналитическую информацию
    • вебсервис для работы с товаром (работа с заказами, матчинг товаров поставщиков, аналитика)

О компании

  • Первая версия нашего программного обеспечения была продана в 2012 году. Каждый год мы добавляем новый функционал, заказчиком которого являются интернет-магазины.

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →