Пресс портрет
Информация отсутствует
QuadCRM

QuadCRM Дата обновления - 29 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 долларов
  • Преимущества сервиса
    1. Комплексный подход и глубокая интеграция, минимизирующая ручную работу пользователей
    2. Прозрачная конкурентная стоимость
    3. Опыт внедрения в более 250 магазинах
  • Описание

    Автоматизируем 4 основных направления:

    1. Обновление цен и наличия из прайсов поставщиков и собственного склада

    2. Сбор аналитической информации из интернет и ее использование в работе с собственным ассортиментом (обновление собственных цен с учетом цен конкурентов, мониторинг соблюдения диллерами рекомендованных розничных цен, проведение акций на популярные товары, информирование о спросе на сезонные товары и т.п.)

    3. Наполнение нтернет-магазина товарами (добавление на сайт карточек товаров с фото, описаниями и фильтрами, которые можно взять с любого сайта)

    4. Работа с заказами (добавление и ведение заказов, сбор и отображение в одном месте заказов из разных источников, таких как собственный сайт, торговые площадки и т.п.)

    5. Полная автоматизация работы с 1c-битрикс, Opencart, WooCommerce и другими CMS

    Внедряем модульное программное обеспечение, которое объединяет в себе:

    • коробочные решения для Windows
    • вебсервисы, предоставляющие аналитическую информацию
    • вебсервис для работы с товаром (работа с заказами, матчинг товаров поставщиков, аналитика)

О компании

  • Первая версия нашего программного обеспечения была продана в 2012 году. Каждый год мы добавляем новый функционал, заказчиком которого являются интернет-магазины.

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →