R-брокер Дата обновления - 16 июня 2022
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Создание и настройка объявлений
Инструменты сервиса:
- подбор СЯ и ссылок по YML,
- создание и корректировка объявлений на основе фида,
- настройка параметров РК (геотаргетинга, временного таргетинга и пр.)
Бесплатная служба поддержки пользователей:
- подбор СЯ и ссылок для Яндекс.Директ и Google AdWords
- создание объявлений для Яндекс.Директ и Google AdWords
- помощь в настройке основных параметров РК
Стратегии управления
Инструменты сервиса:
- Управление по ROI, ДДР, KPI;
- Автоупраление на основе прогнозов по СРА и СРО;
- Создание индивидуальных тактик: более 20 параметров;
- Настройка классических тактик управления: максимум кликов по СРС, фикс. место, спецразмещение
Бесплатная служба поддержки пользователей:
- бесплатное обучение работе в сервисе, создание, настройка стратегий управления по конверсионным показателям
Услуги агентства:
- профессиональная аналитика сезонных изменений по ключевым показателям
Контроль качества объявлений
Инструменты сервиса:
- автоматический контроль качества объявлений по 13 параметрам: ценообразование, стоимость клика на Яндекс.Директ и тд.
Бесплатная служба поддержки пользователей:
- помощь сертифицированных специалистов;
- обучающие материалы;
- раздел "Помощь" на сайте;
- вебинары по вопросам контекстной рекламы
Агентство контекстной рекламы
Услуги агентства:
- полный цикл ведения рекламных кампаний по KPI,
- еженедельный сравнительный анализ ведения РК и рекомендации по улучшению показателей
Специалисты:
- менеджеры по контекстной рекламе;
- аналитики;
- аккаунт-менеджеры
Аналитика
Инструменты сервиса:
- Аналитический отчет Яндекс.Директ: по показателям площадки и системы Google Analytics
Бесплатная служба поддержки пользователей:
- настройка систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
- создание целей
Услуги агентства:
- Расширенная аналитика по индивидуальным запросам: сравнительный анализ конкурентов, зависимости результатов РК от внешних факторов (погода, курсы валют, сезонность и тп)
Отчеты
Инструменты сервиса:
- динамические отчеты по дням, месяцам, кварталам, годам;
- отчеты по ROI, ДДР, KPI, СРС;
- SEO отчет
Бесплатная служба поддержки пользователей:
- Пост-клик отчеты и рекомендации для улучшения показателей
Прогнозы
Инструменты сервиса:
- прогнозы по СРО/СРА/CPC
-
Описание
Определим цели и подберём digital-инструменты для стабильного роста
Знаем, как сделать привлекательный и конкурентоспособный продукт на рынке. Разрабатываем стратегию развития и привлечения клиентов из маркетинговых и рекламных каналов. Бережно относимся к вашим бюджетам и предлагаем только те инструменты, которые дадут результат.
Мы сертифицированный партнёр Яндекс, MyTarget и других рекламных площадок. Разрабатываем технологичные инструменты для увеличения конверсии и осуществляем контроль рекламы на всех этапах для быстрого достижения результата. -
Ключевые клиенты
- Газелькин
- Дакар
- Ozon
- Созвездие красоты
- Красотка Про
О компании
-
Год основания2004
-
Контактный Emailh***y@r*****r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 604-19-06
-
Название компанииООО "R-брокер"
-
Почтовый адресРоссия, 115114, г. Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, стр. 1, офис 336
Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год
В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.
Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками
В настоящей статье предлагается краткий обзор нескольких популярных сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками (R-брокер, К50, Alytics, AdPro XML), а также аналогичного сервиса Директа, еще находящегося на стадии бета-тестирования.
Исследование по изменениям аукциона Яндекс.Директ
С 1 сентября 2015 года Яндекс поменял принципы ценообразования на поиске в Спецразмещении и Гарантии. Ранее, ставка рекламодателя определялась ставкой конкурента ниже плюс шаг торгов (при условии одинаковых CTR и Контроля Качества).