Пресс портрет
Информация отсутствует
Rankval

Rankval Дата обновления - 2 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    от 690 руб / месяц + бесплатный аккаунт
  • Преимущества сервиса
    • автоматическая, а не ручная проверка страниц;
    • комплексный отчет;
    • результат более 10 лет международного опыта;
    • сохранение маркетингового бюджета;
    • поддержка 24/7
  • Описание

    Rankval ежедневно индексирует Ваш сайт и сообщает о любых найденных проблемах. Сравнивайте все страницы сайта с вашими конкурентами, определяйте свои сильные и слабые стороны. Оптимизируйте до 10 веб-сайтов в одной панели, одновременно.

    • Ежедневный веб-аудит;
    • Отслеживание более, чем 30 факторов;
    • Детализированные советы по каждому вопросу;
    • Анализ и сравнение с конкурентами;
    • Подробная SEO-отчетность.

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →