Пресс портрет
Информация отсутствует
Ranpak

Ranpak Дата обновления - 14 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • эффективная защита;
    • экономия средств;
    • выбор типа бумаги;
    • разные виды упаковки;
    • простое оборудование;
    • технологичная упаковка;
    • привлекательный внешний вид;
    • экологичность.
  • Описание

    Чаще всего интернет-магазины взаимодействуют с покупателем через службу доставки. Чтобы подчеркнуть качество товара, его особенности и преимущества вам пригодится качественная упаковка.

    Ranpak предлагает решения для интернет-магазинов с небольшим количеством заказов. Вы сможете защитить товары от повреждений во время обработки и транспортировки, а также сделать упаковку более оригинальной и привлекательной для покупателя.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r******a.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 7 (495) 969 53 15
  • Почтовый адрес
    115280, Россия, Москва БЦ "Симонов Плаза" ул. Ленинская Слобода д. 26, стр. 5, офис 1320

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →