Пресс портрет
Информация отсутствует
Ranpak

Ranpak Дата обновления - 14 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • эффективная защита;
    • экономия средств;
    • выбор типа бумаги;
    • разные виды упаковки;
    • простое оборудование;
    • технологичная упаковка;
    • привлекательный внешний вид;
    • экологичность.
  • Описание

    Чаще всего интернет-магазины взаимодействуют с покупателем через службу доставки. Чтобы подчеркнуть качество товара, его особенности и преимущества вам пригодится качественная упаковка.

    Ranpak предлагает решения для интернет-магазинов с небольшим количеством заказов. Вы сможете защитить товары от повреждений во время обработки и транспортировки, а также сделать упаковку более оригинальной и привлекательной для покупателя.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r******a.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 7 (495) 969 53 15
  • Почтовый адрес
    115280, Россия, Москва БЦ "Симонов Плаза" ул. Ленинская Слобода д. 26, стр. 5, офис 1320

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →