Пресс портрет
Информация отсутствует
Ranpak

Ranpak Дата обновления - 14 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • эффективная защита;
    • экономия средств;
    • выбор типа бумаги;
    • разные виды упаковки;
    • простое оборудование;
    • технологичная упаковка;
    • привлекательный внешний вид;
    • экологичность.
  • Описание

    Чаще всего интернет-магазины взаимодействуют с покупателем через службу доставки. Чтобы подчеркнуть качество товара, его особенности и преимущества вам пригодится качественная упаковка.

    Ranpak предлагает решения для интернет-магазинов с небольшим количеством заказов. Вы сможете защитить товары от повреждений во время обработки и транспортировки, а также сделать упаковку более оригинальной и привлекательной для покупателя.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r******a.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 7 (495) 969 53 15
  • Почтовый адрес
    115280, Россия, Москва БЦ "Симонов Плаза" ул. Ленинская Слобода д. 26, стр. 5, офис 1320

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →