Пресс портрет
Информация отсутствует
Ranpak

Ranpak Дата обновления - 14 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • эффективная защита;
    • экономия средств;
    • выбор типа бумаги;
    • разные виды упаковки;
    • простое оборудование;
    • технологичная упаковка;
    • привлекательный внешний вид;
    • экологичность.
  • Описание

    Чаще всего интернет-магазины взаимодействуют с покупателем через службу доставки. Чтобы подчеркнуть качество товара, его особенности и преимущества вам пригодится качественная упаковка.

    Ranpak предлагает решения для интернет-магазинов с небольшим количеством заказов. Вы сможете защитить товары от повреждений во время обработки и транспортировки, а также сделать упаковку более оригинальной и привлекательной для покупателя.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r******a.c*m отобразить email
  • Телефон
    + 7 (495) 969 53 15
  • Почтовый адрес
    115280, Россия, Москва БЦ "Симонов Плаза" ул. Ленинская Слобода д. 26, стр. 5, офис 1320

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →