Пресс портрет
Информация отсутствует
1С-Рарус: Система управления лояльностью

1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 20 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 000 руб./мес.
  • Преимущества сервиса
    • Единая система лояльности для торговых точек и интернет-магазина. 

    • Мобильное приложение на Андроид и iOS, в котором можно принимать заказы и оплату товаров.

    • Электронные карты лояльности Apple Wallet и Google Pay.

    • Брендированный личный кабинет клиентов в вебе. 

    • Электронные чеки для покупателей вместо бумажных. 

    • Бесшовная интеграция с программами «1С».

  • Описание

    «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Помогает увеличить средний чек и частоту покупок. Подходит для любого бизнеса: ритейла, общепита или сферы услуг.

    Возможности решения:

    Программы лояльности любого вида: дисконтные, бонусные и комбинированные программы, трейд-маркетинговые акции, промокоды и сертификаты.

    CRM: полный профиль покупателя, сегментация клиентской базы и персонализация предложений.

    Рассылки: через почту, пуш-уведомления, мессенджеры и СМС.  

    Аналитика: готовые отчеты по продажам, клиентам и лояльности, конструктор для собственных отчетов.

    Выделенный маркетолог поможет разработать программу лояльности, вести её и анализировать результаты.

  • Ключевые клиенты
    • 1С Интерес
    • Home&Cook

О компании

  • 28 лет работаем на российском ИТ-рынке. 10 лет занимаемся решениями для построения лояльности и повышения продаж.

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 231-20-02
  • Название компании
    1С-Рарус

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →