Пресс портрет
Информация отсутствует
1С-Рарус: Система управления лояльностью

1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 27 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 руб./мес.
  • Преимущества сервиса
    • Бесплатное мобильное приложение на Андроид и iOS.
    • Персональный маркетолог-помощник.
    • Единая система лояльности для торговых точек и интернет-магазина. 
    • Бесшовная интеграция с программами «1С».
  • Описание

    «1С-Рарус: Система управления лояльностью» поможет автоматизировать программу лояльности. Подходит для любого бизнеса: ритейла, общепита или сферы услуг.  

    Возможности решения:

    Начисление и комбинирование скидок: бонусные программы, трейд-маркетинговые акции, промокоды и сертификаты.

    CRM: полный профиль покупателя, сегментация клиентской базы и персонализация предложений.

    Рассылки: через почту, пуш-уведомления, мессенджеры и смс.  

    Аналитика: 15 отчетов по каждой маркетинговой кампании + дашборд с показателями по обороту, среднему чеку, движению баллов и др. 

    Выделенный маркетолог перенесет все данные в новую систему и настроит скидки. При необходимости – сам разработает программу лояльности и возьмет ее развитие на себя.

  • Ключевые клиенты
    • 1С Интерес
    • Home&Cook

О компании

  • 26 лет работаем на российском ИТ-рынке. 8 лет занимаемся решениями для построения лояльности и повышения продаж. Сервис включает выделенного маркетолога, который вместе с вами будет искать пути увеличения продаж.

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 231-20-02
  • Название компании
    1С-Рарус

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 апреля / Комментарии

Распродажа на AliExpress в цифрах

Международная система расчетов WebMoney Transfer проанализировала траты пользователей, принявших участие в распродаже в честь десятилетия AliExpress. Распродажа проходила пять дней, с 27 марта по 1 апреля 2020 года.

далее →

6 апреля / Комментарии

Маркетплейс Беру рассказал о спросе на детские товары и игры

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на детские товары и товары для хобби и выяснили, чем родители занимают своих детей в период дистанционного обучения и каникул и что покупают малышам. В исследовании сравнивался спрос на товары 30 марта к спросу 23 марта.

далее →

3 апреля / Комментарии

Состояние владелицы Wildberries Татьяны Бакальчук сократилось на 29%

Соосновательница и владелица онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук утратила статус самой богатой женщины России, сообщает журнал Forbes со ссылкой на данные своего рейтинга, ведущегося в режиме реального времени.

далее →