![]() |
1С-Рарус: Система управления лояльностью Дата обновления - 20 мая
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость10 000 руб./мес.
-
Преимущества сервиса
-
Единая система лояльности для торговых точек и интернет-магазина.
-
Мобильное приложение на Андроид и iOS, в котором можно принимать заказы и оплату товаров.
-
Электронные карты лояльности Apple Wallet и Google Pay.
-
Брендированный личный кабинет клиентов в вебе.
-
Электронные чеки для покупателей вместо бумажных.
-
Бесшовная интеграция с программами «1С».
-
-
Описание
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это сервис для автоматизации программы лояльности. Помогает увеличить средний чек и частоту покупок. Подходит для любого бизнеса: ритейла, общепита или сферы услуг.
Возможности решения:
Программы лояльности любого вида: дисконтные, бонусные и комбинированные программы, трейд-маркетинговые акции, промокоды и сертификаты.
CRM: полный профиль покупателя, сегментация клиентской базы и персонализация предложений.
Рассылки: через почту, пуш-уведомления, мессенджеры и СМС.
Аналитика: готовые отчеты по продажам, клиентам и лояльности, конструктор для собственных отчетов.
Выделенный маркетолог поможет разработать программу лояльности, вести её и анализировать результаты.
-
Ключевые клиенты
- 1С Интерес
- Home&Cook
О компании
-
28 лет работаем на российском ИТ-рынке. 10 лет занимаемся решениями для построения лояльности и повышения продаж.
-
Год основания1994
-
Контактный Emails*l@r***s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 231-20-02
-
Название компании1С-Рарус
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.