RedConnect Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Использование технологии совместного браузера. Во время разговора оператор видит все действия клиента на сайте и может оперативно подсказывать - подсвечивать нужные элементы или вообще переводить клиента на другую страницу. Очень наглядно и очень эффективно
- Оператору доступно максимум информации о клиенте. Сразу понятно, из какого города звонит клиент, откуда он пришел на сайт, что его заинтересовало
- Полная интеграция с онлайн-консультантом RedHelper. Оператор может общаться с клиентом и по телефону, и в чате.
- Удобство для клиента. Виджет RedConnect не раздражает ваших посетителей постоянно всплывающими окнами с предложениями ввести номер телефона. Клиент сам решит, когда ему нужен звонок
- Поддержка многоканальности. RedConnect - первый сервис моментального звонка с сайта, полностью поддерживающий многоканальность вашей АТС
- Простота установки и настройки
- RedConnect - первый виджет телефонной связи без ограничения времени использования.
-
Описание
RedConnect - виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером.
RedConnect позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера.
Благодаря виджету соединение c клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд. А интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.
Установить виджет звонка можно сразу на все сайты и страницы или выбрать конкретные сайты и страницы из списка.
Система обратного звонка имеет успех на рынке онлайн-коммерции, и виджет должен помочь начинающим и небольшим интернет-магазинам увеличивать количество клиентов и не терять их.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emaili**o@r*******r.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 212-92-57
-
Факс+7(495) 221-77-57
-
Название компанииООО "Редхелпер"
-
Почтовый адресРоссия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12, стр. 2
Callback-виджеты и как их готовить?
Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.