RedHelper Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Сервис позволяет сделать онлайн-общение с посетителем сайта максимально эффективным.
Оператор получает максимум информации о посетителе: откуда пришел посетитель, поисковые запросы, сколько времени и на каких страницах сайта находился, из какого города и района, браузер, операционная система, IP. Все эти сведения помогают начать диалог с посетителем и предложить ему помощь в тех вопросах, которые его интересуют.
Оператор может наблюдать за печатью посетителя и заранее подготовить ответ. Обычно смысл запроса понятен по первым словам. Эта функция экономит время оператора, и посетитель получает мгновенные ответы.
Возможно настроить автоматическое приглашение системы к разговору. Система самостоятельно предлагает консультацию и вежливо начинает общение.
О компании
-
- Более 20 000 клиентов
-
Год основания2011
-
Контактный Emaili**o@r*******r.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 212-9257
-
Название компанииООО «Редхелпер»
Инновации в ритейле. BigData
Big Data поможет выстроить закономерности и на их основе принимать решения о новых программах лояльности, изменении торгового пространства или способах кросс-продаж.
BIG DATA в e-commerce: собираем данные из общения с клиентом
Для понимания, что такое большие данные, возьмем книгу «Война и мир» и посчитаем в ней количество слов. Можно сделать это силами одного человека, который потратит несколько суток на данную затею.
30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина
Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.