Пресс портрет
Информация отсутствует
RedMetric

RedMetric Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Система автоматически определяет доступные на сайте целевые действия
    • Отслеживает успешное выполнение целевого действия
    • Отслеживает незаконченное выполнение целевого действия и определяет причину
    • Анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с посетителями других сайтов, использующих RedMetric
    • Базовая информация о посещаемости сайта (количество посететелей, уникальных посещений и прочее) также собирается и доступна в отчетах
  • Описание

    Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей – время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.

    В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 212-92-57
  • Факс
    +7(495) 221-77-57
  • Название компании
    ООО "Редхелпер"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 марта / Комментарии

X5 Retail Group стала членом АКИТ

X5 Retail Group стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам президента АКИТ Артема Соколова, приведенным в сообщении ассоциации, у Х5 «амбициозные планы в сфере интернет-торговли».

далее →

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →