Пресс портрет
Информация отсутствует
RedMetric

RedMetric Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Система автоматически определяет доступные на сайте целевые действия
    • Отслеживает успешное выполнение целевого действия
    • Отслеживает незаконченное выполнение целевого действия и определяет причину
    • Анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с посетителями других сайтов, использующих RedMetric
    • Базовая информация о посещаемости сайта (количество посететелей, уникальных посещений и прочее) также собирается и доступна в отчетах
  • Описание

    Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей – время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.

    В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 212-92-57
  • Факс
    +7(495) 221-77-57
  • Название компании
    ООО "Редхелпер"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →