![]() |
RedMetric Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Система автоматически определяет доступные на сайте целевые действия
- Отслеживает успешное выполнение целевого действия
- Отслеживает незаконченное выполнение целевого действия и определяет причину
- Анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с посетителями других сайтов, использующих RedMetric
- Базовая информация о посещаемости сайта (количество посететелей, уникальных посещений и прочее) также собирается и доступна в отчетах
-
Описание
Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей – время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.
В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emaili**o@r*******r.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 212-92-57
-
Факс+7(495) 221-77-57
-
Название компанииООО "Редхелпер"
-
Почтовый адресРоссия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12, стр. 2
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.