Пресс портрет
Информация отсутствует
RedMetric

RedMetric Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Система автоматически определяет доступные на сайте целевые действия
    • Отслеживает успешное выполнение целевого действия
    • Отслеживает незаконченное выполнение целевого действия и определяет причину
    • Анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с посетителями других сайтов, использующих RedMetric
    • Базовая информация о посещаемости сайта (количество посететелей, уникальных посещений и прочее) также собирается и доступна в отчетах
  • Описание

    Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей – время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.

    В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@r*******r.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 212-92-57
  • Факс
    +7(495) 221-77-57
  • Название компании
    ООО "Редхелпер"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер., д. 12, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →