REES46

REES46 Дата обновления - 26 февраля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4999
  • Преимущества сервиса

    Настройте REES46 один раз и пользуйтесь любыми сервисами без необходимости привлекать разработчиков: просто включайте нужный инструмент одним кликом.

    Сервисы начинают работать сразу после подключения и не требуют длительной обработки данных перед запуском.

    REES46 имеет модули быстрого подключения для:

    • 1С Битрикс
    • AdVantShop
    • CS-Cart
    • HostCMS
    • InSales
    • Magento
    • OpenCart
    • Prestashop
    • Shopify
    • Shop-Script (WebAsyst)
    • SimplaCMS
    • StoreLand
    • UMI.CMS

    Часть сервисов предоставляется по подписке, часть по модели CPS (комиссия за исполненный и доставленный заказ).

    Специальные решения

    Мы понимаем, что детское питание продается не так, как строительные материалы, а одежда не так, как корм для животных. Поэтому наши алгоритмы заточены под определенные товарные категории:

  • Описание

    REES46 включает в себя: 

    Товарные рекомендации

    Самые быстрые товарные рекомендации, учитывающие особенности продажи товаров в отдельных нишах.

    Товарные рекомендации повышают продажи в среднем на 18%.

    Готовые блоки товарных рекомендаций с настраиваемой логикой:

    • популярные товары;
    • популярные товары в категории;
    • популярные со скидкой;
    • покупают прямо сейчас;
    • искавшие “…” купили эти товары;
    • похожие товары;
    • сопутствующие товары;
    • купившие “…” также купили эти товары;
    • вы недавно смотрели;

    Триггерные рассылки

    Десять самых эффективных триггеров:

    • брошенная корзина – CTR 26%;
    • повторное напоминание о брошенной корзине – CTR 18%;
    • брошенный просмотр – CTR 18%;
    • благодарность за заказ и сбор отзывов – CTR 12%;
    • брошенная категория – CTR 14%;
    • брошенный поиск – CTR 13%;
    • товар снова в наличии – CTR 28%;
    • цена на товар снижена – CTR 36%;
    • самое интересное за месяц – CTR 16%;
    • напоминание о регулярно покупаемых товарах – CTR 38%.

    Персональные рассылки с товарными рекомендациями

    Делайте регулярные рассылки по своим подписчиком и включайте в них индивидуальные товарные подборки для каждого получателя. CTR рассылок с персональными товарными рекомендациями – 18%.

    Персонализация поиска

    Поиск REES46 анализирует запрос на лету: исправляет неправильную раскладку и опечатки, подбирает синонимы. А каждый посетитель получит персонализированную подборку товаров и релевантные подсказки.

    Веб-пуш триггеры

    Используйте веб-пуш уведомления для мгновенного возврата посетителей, бросивших корзину. В вашем распоряжении шесть триггеров:

    • брошенная корзина;
    • повторное напоминание о брошенной корзине;
    • самое интересное за месяц;
    • напоминание о регулярно покупаемых товарах;
    • товар снова в наличии;
    • цена на товар снижена.

    Массовые веб-пуш рассылки

    Рассылайте спецпредложения подписчикам с коэффициентом открытия уведомлений 90%.

    Ремаркетинг брошенных корзин

    Возвращайте покупателей, бросивших корзины, с помощью баннеров по модели CPA (оплата за исполненный и доставленный заказ).

    Отзывы о заказах и товарах

    Собирайте отзывы о товарах и заказах. Предотвращайте распространение отрицательных отзывов. Система сбора отзывов встроена в триггерные рассылки REES46.

  • Ключевые клиенты

    Более 3000 магазинов и брендов используют REES46 для работы. Среди них:

    • Адамас
    • MyToys
    • AloYoga
    • Quicksilver
    • Улыбка радуги
    • КрасоткаПро
    • Монастырёв.рф
    • «ЭПЛ. Якутские бриллианты»
    • КотоФото
    • Hasbro

О компании

  • В конце 2013-го мы создали платформу, которая сохраняла в «виртуальный профиль» каждого, даже анонимного, посетителя тонны специфичных данных: история покупок, пол, возраст, интересы, геолокация, статистика путешествий, семейный статус, информация о детях и даже домашних животных.
    В 2013-ом мы сумели вывести скорость расчета персональных товарных рекомендаций на рекордный для отрасли уровень — 30 миллисекунд, а также добились лучших показателей обучаемости платформы во время холодного старта.
    В декабре 2014-го мы закончили работу над автоматическими триггерными рассылками с динамическим контентом — каждое письмо подстраивалось под конкретного получателя, его интересы и потребности. Тем временем дали первые результаты кампании с использованием iBeacon-технологий и push-маркетинга.
    2016-ый год можно назвать годом экспансии — мы выпустили и связали между собой множество новых инструментов по автоматизации маркетинга. В распоряжении магазинов появились браузерные push-уведомления, ремаркетинг брошенных корзин, сегментированная реклама и система автоматического сбора отзывов.
    Сегодня REES46 — это единая платформа автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазина, которая помещается в очень простом и дружелюбном и в то же время невероятно мощном решении. Мы создали удобную аналитическую панель для того, чтобы вы могли следить за основными показателями магазина в реальном времени и управлять всеми маркетинговыми активностями, не покидая личного кабинета.
  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО "Персонализация"
  • Почтовый адрес
    Россия, 191014, г. Санкт-Петербург, улица Рубинштейна, д. 36, офис 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

25 января / Комментарии

Тренд-анализ: что из глобальных трендов поиска 2018 повлияет на интернет-магазины

Каждое уважающее себя издание про интернет-маркетинг уже опубликовало свои «тренды 2018». В том числе много писали про технологию поиска — о том, какие новые и сохранившиеся тренды повлияют на пользователей и на маркетинг. Мы проанализировали тренды, объединили их в большие группы и предположили, как всё это отразится на интернет-магазинах.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Как интернет-магазинам бороться с падением продаж после праздников

После новогодних трат люди не хотят ничего больше покупать, они истощены морально и материально. Именно поэтому любые январские продажи застывают, а бизнес теряет прибыль. Но есть способы все исправить.
Мы собрали все главные советы маркетологов в одном материале — они помогут реанимировать продажи в январе.

далее →