15 сервисов для управления промокодами и купонами
Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.
Регулирование рекомендательных систем — идея, которую неправильно поняли
В конце марта в закон «Об информации» предложили внести очередные изменения. На этот раз речь шла о регулировании рекомендательных систем, которые формируют выдачу под каждого пользователя. Они работают везде: от поисковика Яндекса до маркетплейсов. Правильно ли истолковали предложение, какие скрытые проблемы не учли авторы и насколько идея реализуема технически?
7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий
В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.
E-commerce чек-лист для борьбы с низкой конверсией
Чек-листов, которые помогают увеличить конверсию, по интернету засеяно дикое множество. Каждый из их ста сорока семи пунктов советует очередной чат или сервис обратных звонков, или еще какой-нибудь виджет за 99$ в месяц для роста конверсий.
Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков
Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.
Как экономить на транзакционных рассылках до 70% и при этом иметь мультиканальную коммуникацию
Михаил Кечинов, CEO REES46, рассказывает о том, какие есть каналы отправки сообщений покупателям интернет-магазинов, в чем плюсы и минусы каждого и почему эффективнее всего использовать их в связке.
Real Ecommerce: актуальные тренды рынка интернет-торговли на 2021 год
В этом материале мы собрали тренды маркетинга и ecommerce, которые будут актуальны в 2021 году с учетом новых реалий. Как дальше вести бизнес? Как иметь профит? Как не отставать от конкурентов? Об этом мы поговорили с экспертами: Ксения Дроздова CEO и Product Owner IMSHOP.IO, Эльвира Сафиуллина, эксперт по онлайн-рекламе и аналитике R-брокер , Светлана Баева, коммерческий директор сервиса технологичных онлайн-платежей Payture и другие.
Кейс Юничел + REES46: +25% выручки из товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска
Михаил Кечинов, основатель REES46, на примере магазина «Юничел», рассказал, как с помощью товарных рекомендаций, триггерных цепочек и поиска сделать +25% выручки. Из этого кейса вы увидите, как можно добиться подобных результатов в вашем магазине.
Выжить в кризис. Как помогают малому бизнесу в Европе и США во время эпидемии
Эпидемия коронавируса поставила весь мир на порог финансового кризиса — сильнейшего за последнее десятилетие. Тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу: перебои с поставками, задержки доставки, заметное снижение покупательского спроса, и, конечно, массовые увольнения или вынужденный уход на карантин. В мае никто не ждет прибылей — большинство компаний думают, как выжить и остаться на плаву. В этом материале меры государственной поддержки и антикризисные предложения компаний.
Как автоматизировать email-маркетинг и получать +58 млн в год
Для многих директ-маркетинг — один из главных каналов продаж. При этом большую часть такой коммуникации можно автоматизировать: например, рассылки-напоминания о незавершенных заказах, уведомления о новых поступлениях, реактивационные рассылки и многое другое.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».