Regidium Дата обновления - 10 февраля 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Регидиум — удобный, современный и эффективный инструмент для взаимодействия владельцев и посетителей сайта.
Технологии Регидиум позволяют проанализировать, как пользователь попал на сайт и что искал.
Используйте эту информацию и предлагайте клиентам то, что им нужно.
Настройте форму приглашения к чату под свои задачи
Каждый посетитель сайта будет видеть предложение начать диалог. Оператор в это время может вести другие чаты, и подключиться, когда клиент отправит сообщение.
Увеличивайте и скорость ответа. Оператор может видеть содержание сообщения, которое клиент набирает.
-
Описание
Система Regidium.ru – инструмент коммуникации между менеджерами (операторами) и посетителями (клиентами) сайта. Весь функционал полной версии первые 2 недели бесплатен. С помощью сервиса ваш сайт работает 24 часа в сутки, принимая заявки. Сервис принимает сообщения, даже когда оператор не в сети, переадресовывая вопрос клиента на заданный e-mail, что поможет руководителю не оставить плохого впечатления о своем сайте.
Онлайн-консультант способен автоматизировать простые этапы общения с пользователями, для чего есть автоответчик. Информация о входящих сигналах передается оператору – в веб-клиент, на компьютер или даже мобильный телефон. Разработчики Regidium.ru обещают эффект от использования чата:+30% увеличение продаж сайта.
+35% повышение среднего чека на покупателя.
+40% рост доверия и лояльности аудитории.
+35% к текущей конверсии.
С помощью встроенных инструментов можно: следить за движением пользователя и за печатью, переадресовывать чат и отправлять файлы, вставлять быстрые фразы и автоматически ориентировать входящий запрос на квалифицированный отдел. Система контролирует входящие фразы и «понимает» проблему клиента, направляет запрос нужному оператору.
-
Ключевые клиенты
ФГУП ВГТРК «Башкортостан» (http://gtrk.tv/)
«Сервисная Логистическая Компания» (http://www.sl-com.ru/)
«Магазины.ру» (http://magazyny.ru/)
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emailp******s@r******m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 795-23-34
-
Название компанииООО "ИИТ"
-
Почтовый адресМосква, улица Свободы, 95к2
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».