Пресс портрет
Информация отсутствует
Regidium

Regidium Дата обновления - 10 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Регидиум — удобный, современный и эффективный инструмент для взаимодействия владельцев и посетителей сайта.

    Технологии Регидиум позволяют проанализировать,  как пользователь попал на сайт и что искал.

    Используйте эту информацию и предлагайте клиентам то, что им нужно. 

    Настройте форму приглашения к чату под свои задачи

    Каждый посетитель сайта будет видеть предложение начать диалог. Оператор в это время может вести другие чаты, и подключиться, когда клиент отправит сообщение.

    Увеличивайте и скорость ответа. Оператор может видеть содержание сообщения, которое клиент набирает.

     

  • Описание

    Система Regidium.ru – инструмент коммуникации между менеджерами (операторами) и посетителями (клиентами) сайта. Весь функционал полной версии первые 2 недели бесплатен. С помощью сервиса ваш сайт работает 24 часа в сутки, принимая заявки. Сервис принимает сообщения, даже когда оператор не в сети, переадресовывая вопрос клиента на заданный e-mail, что поможет руководителю не оставить плохого впечатления о своем сайте.

    Онлайн-консультант способен автоматизировать простые этапы общения с пользователями, для чего есть автоответчик. Информация о входящих сигналах передается оператору – в веб-клиент, на компьютер или даже мобильный телефон. Разработчики Regidium.ru обещают эффект от использования чата:

    +30% увеличение продаж сайта.

    +35% повышение среднего чека на покупателя.

    +40% рост доверия и лояльности аудитории.

    +35% к текущей конверсии.

    С помощью встроенных инструментов можно: следить за движением пользователя и за печатью, переадресовывать чат и отправлять файлы, вставлять быстрые фразы и автоматически ориентировать входящий запрос на квалифицированный отдел. Система контролирует входящие фразы и «понимает» проблему клиента, направляет запрос нужному оператору.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    p******s@r******m.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 795-23-34
  • Название компании
    ООО "ИИТ"
  • Почтовый адрес
    Москва, улица Свободы, 95к2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к Системе быстрых платежей

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к разработанной Банком России Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщается в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

17 января / Комментарии

Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club. После получения заказа в приложении появится интерфейс выбора суммы — 50, 100 или 150 рублей. Чаевые оплачиваются банковской картой, новая функция доступна как на iOS, так и на Android. 

далее →