Пресс портрет
Информация отсутствует
Regidium

Regidium Дата обновления - 10 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Регидиум — удобный, современный и эффективный инструмент для взаимодействия владельцев и посетителей сайта.

    Технологии Регидиум позволяют проанализировать,  как пользователь попал на сайт и что искал.

    Используйте эту информацию и предлагайте клиентам то, что им нужно. 

    Настройте форму приглашения к чату под свои задачи

    Каждый посетитель сайта будет видеть предложение начать диалог. Оператор в это время может вести другие чаты, и подключиться, когда клиент отправит сообщение.

    Увеличивайте и скорость ответа. Оператор может видеть содержание сообщения, которое клиент набирает.

     

  • Описание

    Система Regidium.ru – инструмент коммуникации между менеджерами (операторами) и посетителями (клиентами) сайта. Весь функционал полной версии первые 2 недели бесплатен. С помощью сервиса ваш сайт работает 24 часа в сутки, принимая заявки. Сервис принимает сообщения, даже когда оператор не в сети, переадресовывая вопрос клиента на заданный e-mail, что поможет руководителю не оставить плохого впечатления о своем сайте.

    Онлайн-консультант способен автоматизировать простые этапы общения с пользователями, для чего есть автоответчик. Информация о входящих сигналах передается оператору – в веб-клиент, на компьютер или даже мобильный телефон. Разработчики Regidium.ru обещают эффект от использования чата:

    +30% увеличение продаж сайта.

    +35% повышение среднего чека на покупателя.

    +40% рост доверия и лояльности аудитории.

    +35% к текущей конверсии.

    С помощью встроенных инструментов можно: следить за движением пользователя и за печатью, переадресовывать чат и отправлять файлы, вставлять быстрые фразы и автоматически ориентировать входящий запрос на квалифицированный отдел. Система контролирует входящие фразы и «понимает» проблему клиента, направляет запрос нужному оператору.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    p******s@r******m.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 795-23-34
  • Название компании
    ООО "ИИТ"
  • Почтовый адрес
    Москва, улица Свободы, 95к2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →