Пресс портрет
Информация отсутствует
Regidium

Regidium Дата обновления - 10 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Регидиум — удобный, современный и эффективный инструмент для взаимодействия владельцев и посетителей сайта.

    Технологии Регидиум позволяют проанализировать,  как пользователь попал на сайт и что искал.

    Используйте эту информацию и предлагайте клиентам то, что им нужно. 

    Настройте форму приглашения к чату под свои задачи

    Каждый посетитель сайта будет видеть предложение начать диалог. Оператор в это время может вести другие чаты, и подключиться, когда клиент отправит сообщение.

    Увеличивайте и скорость ответа. Оператор может видеть содержание сообщения, которое клиент набирает.

     

  • Описание

    Система Regidium.ru – инструмент коммуникации между менеджерами (операторами) и посетителями (клиентами) сайта. Весь функционал полной версии первые 2 недели бесплатен. С помощью сервиса ваш сайт работает 24 часа в сутки, принимая заявки. Сервис принимает сообщения, даже когда оператор не в сети, переадресовывая вопрос клиента на заданный e-mail, что поможет руководителю не оставить плохого впечатления о своем сайте.

    Онлайн-консультант способен автоматизировать простые этапы общения с пользователями, для чего есть автоответчик. Информация о входящих сигналах передается оператору – в веб-клиент, на компьютер или даже мобильный телефон. Разработчики Regidium.ru обещают эффект от использования чата:

    +30% увеличение продаж сайта.

    +35% повышение среднего чека на покупателя.

    +40% рост доверия и лояльности аудитории.

    +35% к текущей конверсии.

    С помощью встроенных инструментов можно: следить за движением пользователя и за печатью, переадресовывать чат и отправлять файлы, вставлять быстрые фразы и автоматически ориентировать входящий запрос на квалифицированный отдел. Система контролирует входящие фразы и «понимает» проблему клиента, направляет запрос нужному оператору.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    p******s@r******m.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 795-23-34
  • Название компании
    ООО "ИИТ"
  • Почтовый адрес
    Москва, улица Свободы, 95к2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев возглавит маркетплейс «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

далее →

Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками. 

далее →