Пресс портрет
Информация отсутствует
Regidium

Regidium Дата обновления - 10 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Регидиум — удобный, современный и эффективный инструмент для взаимодействия владельцев и посетителей сайта.

    Технологии Регидиум позволяют проанализировать,  как пользователь попал на сайт и что искал.

    Используйте эту информацию и предлагайте клиентам то, что им нужно. 

    Настройте форму приглашения к чату под свои задачи

    Каждый посетитель сайта будет видеть предложение начать диалог. Оператор в это время может вести другие чаты, и подключиться, когда клиент отправит сообщение.

    Увеличивайте и скорость ответа. Оператор может видеть содержание сообщения, которое клиент набирает.

     

  • Описание

    Система Regidium.ru – инструмент коммуникации между менеджерами (операторами) и посетителями (клиентами) сайта. Весь функционал полной версии первые 2 недели бесплатен. С помощью сервиса ваш сайт работает 24 часа в сутки, принимая заявки. Сервис принимает сообщения, даже когда оператор не в сети, переадресовывая вопрос клиента на заданный e-mail, что поможет руководителю не оставить плохого впечатления о своем сайте.

    Онлайн-консультант способен автоматизировать простые этапы общения с пользователями, для чего есть автоответчик. Информация о входящих сигналах передается оператору – в веб-клиент, на компьютер или даже мобильный телефон. Разработчики Regidium.ru обещают эффект от использования чата:

    +30% увеличение продаж сайта.

    +35% повышение среднего чека на покупателя.

    +40% рост доверия и лояльности аудитории.

    +35% к текущей конверсии.

    С помощью встроенных инструментов можно: следить за движением пользователя и за печатью, переадресовывать чат и отправлять файлы, вставлять быстрые фразы и автоматически ориентировать входящий запрос на квалифицированный отдел. Система контролирует входящие фразы и «понимает» проблему клиента, направляет запрос нужному оператору.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    p******s@r******m.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 795-23-34
  • Название компании
    ООО "ИИТ"
  • Почтовый адрес
    Москва, улица Свободы, 95к2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →