Пресс портрет
Информация отсутствует
Reportkey

Reportkey Дата обновления - 9 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Объединяет данные из нескольких систем сбора статистики в один отчет
    • Интеграция с популярными системами сбора статистики и размещения рекламы
    • Сокращает время на подготовку отчетов для клиентов, без потери качества
    • Отчеты можно скачивать в doc и pdf, есть гостевая ссылка для клиентов
    • Ведение одного проекта бесплатно без ограничений
    • Отчеты доступны на любых устройствах, их можно просматривать даже с мобильного
    • Техническая поддержка
    • Удобные способы оплаты на платных тарифах
  • Описание

    Reportkey интегрирован с Яндекс Метрикой, Google Analytics, рекламным кабинетом и статистикой сообществ ВКонтакте, Allpositions, Топвизор и SEOlib. Планируется интеграция с Facebook, myTarget, Google Adwords, Яндекс Маркетом и Директом. Доступны отчеты для seo-специалистов, таргетологов, и специалистов по smm, интернет-маркетологи могут генерировать отчеты сразу по нескольким рекламным каналам или источникам трафика. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →