Пресс портрет
Информация отсутствует
Reportkey

Reportkey Дата обновления - 9 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Объединяет данные из нескольких систем сбора статистики в один отчет
    • Интеграция с популярными системами сбора статистики и размещения рекламы
    • Сокращает время на подготовку отчетов для клиентов, без потери качества
    • Отчеты можно скачивать в doc и pdf, есть гостевая ссылка для клиентов
    • Ведение одного проекта бесплатно без ограничений
    • Отчеты доступны на любых устройствах, их можно просматривать даже с мобильного
    • Техническая поддержка
    • Удобные способы оплаты на платных тарифах
  • Описание

    Reportkey интегрирован с Яндекс Метрикой, Google Analytics, рекламным кабинетом и статистикой сообществ ВКонтакте, Allpositions, Топвизор и SEOlib. Планируется интеграция с Facebook, myTarget, Google Adwords, Яндекс Маркетом и Директом. Доступны отчеты для seo-специалистов, таргетологов, и специалистов по smm, интернет-маркетологи могут генерировать отчеты сразу по нескольким рекламным каналам или источникам трафика. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →