Пресс портрет
Информация отсутствует
Reportkey

Reportkey Дата обновления - 9 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Объединяет данные из нескольких систем сбора статистики в один отчет
    • Интеграция с популярными системами сбора статистики и размещения рекламы
    • Сокращает время на подготовку отчетов для клиентов, без потери качества
    • Отчеты можно скачивать в doc и pdf, есть гостевая ссылка для клиентов
    • Ведение одного проекта бесплатно без ограничений
    • Отчеты доступны на любых устройствах, их можно просматривать даже с мобильного
    • Техническая поддержка
    • Удобные способы оплаты на платных тарифах
  • Описание

    Reportkey интегрирован с Яндекс Метрикой, Google Analytics, рекламным кабинетом и статистикой сообществ ВКонтакте, Allpositions, Топвизор и SEOlib. Планируется интеграция с Facebook, myTarget, Google Adwords, Яндекс Маркетом и Директом. Доступны отчеты для seo-специалистов, таргетологов, и специалистов по smm, интернет-маркетологи могут генерировать отчеты сразу по нескольким рекламным каналам или источникам трафика. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →