Пресс портрет
Информация отсутствует
Reportkey

Reportkey Дата обновления - 9 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Объединяет данные из нескольких систем сбора статистики в один отчет
    • Интеграция с популярными системами сбора статистики и размещения рекламы
    • Сокращает время на подготовку отчетов для клиентов, без потери качества
    • Отчеты можно скачивать в doc и pdf, есть гостевая ссылка для клиентов
    • Ведение одного проекта бесплатно без ограничений
    • Отчеты доступны на любых устройствах, их можно просматривать даже с мобильного
    • Техническая поддержка
    • Удобные способы оплаты на платных тарифах
  • Описание

    Reportkey интегрирован с Яндекс Метрикой, Google Analytics, рекламным кабинетом и статистикой сообществ ВКонтакте, Allpositions, Топвизор и SEOlib. Планируется интеграция с Facebook, myTarget, Google Adwords, Яндекс Маркетом и Директом. Доступны отчеты для seo-специалистов, таргетологов, и специалистов по smm, интернет-маркетологи могут генерировать отчеты сразу по нескольким рекламным каналам или источникам трафика. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

15 марта / Комментарии

Яндекс.Касса изучила онлайн-платежи за товары и услуги

Аналитики Яндекс.Кассы изучили, как с помощью выставленных счетов компании принимают онлайн-платежи за товары и услуги. Учитывались данные об оплате по счетам, которые компании отправляли клиентам по электронной почте, в мессенджерах или через смс.

далее →