Пресс портрет
Информация отсутствует
Ret-Ex

Ret-Ex Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Профессиональная команда со специализированным образованием
    • Опыт адаптации на российском рынке решений глобального класса
    • Поддержка проектов на всех этапах развития
    • Тщательный выбор решений для различных отраслей
  • Описание

    Компания Retail Expertise предлагает профессиональные услуги по созданию и управлению проектами в электронной коммерции:

    1. Проектный менеджмент и создание е-коммерс сайтов.

    Мы создаём стратегию, выбираем для неё набор решений, реализуем их и создаём канал электронной коммерции полного цикла. Внедряем маркетинговую программу и организуем работу с заказами и покупателями.

    2. Интернет-продвижение для привлечения и удержания клиентов.

    Мы понимаем, как совместить традиционный маркетинг с важнейшими онлайновыми каналами привлечения трафика: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, онлайн PR, работа в пабликах и на страницах соцсетей, работа с партнёрскими программами, купонными сервисами, программами лояльности и другими.

    3. Обучение сотрудников компаний-клиентов.

    Мы кастомизируем программу подготовки кадров для компании-клиента, чтобы обеспечить максимальный возврат инвестиций, вложенных в веб-представительство.

О компании

  • Контактный Email
    s*******y@r****x.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 674-0064
  • Почтовый адрес
    Россия, 129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 19 к. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →