retailCRM

retailCRM Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей за 1 обработанный заказ (при более 5000 заказов в месяц)
  • Описание

    Специализированная CRM-система для интернет-магазинов. Система позволяет автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

    Основные возможности по обработке и выполнению заказов:

    • Распределение заказов по менеджерам;
    • Комплектация заказа и контроль движения товаров;
    • API для интеграции с внешней складской системой;
    • Отправка SMS и E-mail писем;
    • API для интеграции со службами доставки и почтоматами;
    • Отслеживание почтовых отправлений.

    Для организации работы с клиентской базой и проведения маркетинговых кампаний система производит поисково-поведенческий анализ клиентов, RFM-сегментацию клиентов, а также создает триггеры и события по клиентам для персонализации коммуникаций.

    Аналитика для электронной коммерции включает: ключевые показатели электронной коммерции, модуль «ABC/XYZ-анализ товарной базы», модуль «Аналитика возвратов и отказов», расширенная воронка продаж, аналитика способов оформления заказа.

О компании

  • Контактный Email
    m**l@r*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 268-0649
  • Почтовый адрес
    Россия, 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

25 января / Комментарии

Жить в облаках или не жить в облаках :) Коллеги, расскажите пожалуйста про ваш опыт (положительный и отрицательный) по интеграции 1С Управление торговлей с облачными CRM (Особо интересуют retailCRM, Bitrix24 и bpmonline.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →