retailCRM

retailCRM Дата обновления - 14 апреля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    До 300 заказов в месяц - бесплатно
  • Преимущества сервиса
    • Единое окно для обработки заказов
      из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
    • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
    • Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам
    • Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
    • Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
    • Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
    • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников
    • Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
  • Описание

    retailCRM - сервис для управления интернет-торговлей в режиме одного окна.

    Сервис импортирует заказы со всех каналов продаж (интернет-магазины, лендинги, CPA-сети, мобильных приложений, торговые площадки) в одно место в автоматическом режиме.

    retailCRM автоматизирует потоковую обработку заказов за счет двухсторонних интеграций с телефониями, службами доставок, складскими системами и другими e-commerce сервисами.

    Необходимая информация собирается из разных источников в единую карточку клиента. Можно посмотреть товары, которыми интересовался клиент, дату последнего визита, находится ли он сейчас на сайте, по какому ключевику он перешел на сайт и тд.

    В retailCRM автоматизируется маркетинг для возвращения клиентов и дополнительных продаж с помощью триггерных рассылок. После настройки они работают 24 часа в сутки 365 дней в году, а все процессы не будут оторваны от процессов в CRM.

    Платформа включает в себя как уже готовые встроенные аналитические виджеты, так и удобный конструктор, с помощью которого можно создавать индивидуальные отчеты в нужных разрезах.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@r*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 268-06-49
  • Почтовый адрес
    Россия, 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9
11 декабря 2020 / Комментарии

Хотите создавать онлайн-ритейл будущего? На Digital Retail 2020 расскажут, что делать

8 экспертов в разных областях на онлайн-конференции Digital Retail соберут цельную картину о том, как российскому retail и eCommerce выстроить процессы, увеличить продажи и справиться с ростом.

далее →

10 июня 2020 / Комментарии

Начало работы с фулфилментом. Рекомендации экспертов

Подробно о бизнес–процессах для тех, кто готов начать работу с фулфилментом, рассказала генеральный директор компании Tempoline Наталия Субботина.

далее →

3 апреля 2020 / Комментарии

Итоги антикризисного эфира: как российскому ритейлу пережить пандемию 

31 марта прошел первый антикризисный эфир, который запустили основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса Тимофей Шиколенков и София Фридман. В ходе него эксперты и гости поделились реальными советами, которые могут помочь бизнесу пройти период вынужденного простоя и ограничений с минимальными потерями, а может быть даже и вырасти.

далее →