retailCRM Дата обновления - 14 апреля 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимостьДо 300 заказов в месяц - бесплатно
-
Преимущества сервиса
- Единое окно для обработки заказов
из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.) - Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
- Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам
- Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
- Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
- Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
- Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников
- Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
- Единое окно для обработки заказов
-
Описание
retailCRM - сервис для управления интернет-торговлей в режиме одного окна.
Сервис импортирует заказы со всех каналов продаж (интернет-магазины, лендинги, CPA-сети, мобильных приложений, торговые площадки) в одно место в автоматическом режиме.
retailCRM автоматизирует потоковую обработку заказов за счет двухсторонних интеграций с телефониями, службами доставок, складскими системами и другими e-commerce сервисами.
Необходимая информация собирается из разных источников в единую карточку клиента. Можно посмотреть товары, которыми интересовался клиент, дату последнего визита, находится ли он сейчас на сайте, по какому ключевику он перешел на сайт и тд.
В retailCRM автоматизируется маркетинг для возвращения клиентов и дополнительных продаж с помощью триггерных рассылок. После настройки они работают 24 часа в сутки 365 дней в году, а все процессы не будут оторваны от процессов в CRM.
Платформа включает в себя как уже готовые встроенные аналитические виджеты, так и удобный конструктор, с помощью которого можно создавать индивидуальные отчеты в нужных разрезах.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emailm**l@r*******m.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 268-06-49
-
Почтовый адресРоссия, 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9
Хотите создавать онлайн-ритейл будущего? На Digital Retail 2020 расскажут, что делать
8 экспертов в разных областях на онлайн-конференции Digital Retail соберут цельную картину о том, как российскому retail и eCommerce выстроить процессы, увеличить продажи и справиться с ростом.
Начало работы с фулфилментом. Рекомендации экспертов
Подробно о бизнес–процессах для тех, кто готов начать работу с фулфилментом, рассказала генеральный директор компании Tempoline Наталия Субботина.
Итоги антикризисного эфира: как российскому ритейлу пережить пандемию
31 марта прошел первый антикризисный эфир, который запустили основатели Бюро Экспертного Сопровождения бизнеса Тимофей Шиколенков и София Фридман. В ходе него эксперты и гости поделились реальными советами, которые могут помочь бизнесу пройти период вынужденного простоя и ограничений с минимальными потерями, а может быть даже и вырасти.