retailCRM

retailCRM Дата обновления - 14 апреля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    До 300 заказов в месяц - бесплатно
  • Преимущества сервиса
    • Единое окно для обработки заказов
      из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
    • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
    • Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам
    • Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
    • Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
    • Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
    • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников
    • Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
  • Описание

    retailCRM - сервис для управления интернет-торговлей в режиме одного окна.

    Сервис импортирует заказы со всех каналов продаж (интернет-магазины, лендинги, CPA-сети, мобильных приложений, торговые площадки) в одно место в автоматическом режиме.

    retailCRM автоматизирует потоковую обработку заказов за счет двухсторонних интеграций с телефониями, службами доставок, складскими системами и другими e-commerce сервисами.

    Необходимая информация собирается из разных источников в единую карточку клиента. Можно посмотреть товары, которыми интересовался клиент, дату последнего визита, находится ли он сейчас на сайте, по какому ключевику он перешел на сайт и тд.

    В retailCRM автоматизируется маркетинг для возвращения клиентов и дополнительных продаж с помощью триггерных рассылок. После настройки они работают 24 часа в сутки 365 дней в году, а все процессы не будут оторваны от процессов в CRM.

    Платформа включает в себя как уже готовые встроенные аналитические виджеты, так и удобный конструктор, с помощью которого можно создавать индивидуальные отчеты в нужных разрезах.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@r*******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 268-06-49
  • Почтовый адрес
    Россия, 115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

3 октября / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с BigCommerce или Shopify? Как у них подготовленность к классике: Интеграция со складом (1С); аналитика Ройстат; российские CRM, (RetailCRM и Битрикс24); интеграция с Яндекс.Маркет

далее →

14 сентября / Комментарии

Коллеги, для начала небольшого проекта интернет-магазина нужен колл-центр. Расчет на 1-3 заказа в день, на первое время. Функционал: консультации по сервису, прием заказов по телефону, согласование заказов сделанных на сайте. После подтверждения - отправка заказа поставщику (заказ отправляется "как есть", без доп.

далее →

13 сентября / Комментарии

RetailCRM + Мой Склад Есть тут те, кто работает через такую интеграцию? Несколько раз видел в обсуждениях рекомендацию такой связки, решил подключить. На деле всё оказалось сыро и криво: 1. Мой Склад обновляет только остатки в CRM не учитывая резервы, поэтому в какой-то момент у вас в CRM может оказаться больше товара на свободном остатке, чем есть по факту.

далее →