Retail Rocket

Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа мультиканальной персонализации интернет-магазинов. Разработкой проекта занимались создатели рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.

    Система включает в себя:

    • Персональные товарные рекомендации. Сервис формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте интернет-магазина с помощью сложных математических алгоритмов. Персональные рекомендации размещаются на сайте с помощью быстро устанавливаемых виджетов или серверного API. По результатам А/Б тестов клиентов компании (крупнейшие интернет-магазины страны) – рост выручки по результатам внедрения составляет от 10% до 50%
    • Персональные триггерные e-mail рассылки. Более 10 сценариев триггерных рассылок, которые настраиваются один раз и приносят прибыль не требуя внимания. Конверсия из переходов в оформленные заказы до 10%.

    Клиентам в Личном кабинете доступна статистика эффективности использования системы. Кроме того, в системе есть встроенный инструмент для A/B тестирования, позволяющий точно измерить влияние рекомендаций на все KPI магазина.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@r**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-36-88
  • Название компании
    ООО «Ритейл Рокет»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 января / Комментарии

Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%

Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.

далее →

21 декабря 2017 / Комментарии

Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта

Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.

далее →

11 декабря 2017 / Комментарии

Кто внедрял ретейл-рокет для триггерных рассылок. Подскажите, как можно из их кода трекера получения email передавать контакты в базу клиентов (crm)? Т.е. интегрировать со своей црм-системой или минимум с гугл-таблицей. И где найти документацию по их API, как можно его использовать?

далее →