Retail Rocket

Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа мультиканальной персонализации интернет-магазинов. Разработкой проекта занимались создатели рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.

    Система включает в себя:

    • Персональные товарные рекомендации. Сервис формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте интернет-магазина с помощью сложных математических алгоритмов. Персональные рекомендации размещаются на сайте с помощью быстро устанавливаемых виджетов или серверного API. По результатам А/Б тестов клиентов компании (крупнейшие интернет-магазины страны) – рост выручки по результатам внедрения составляет от 10% до 50%
    • Персональные триггерные e-mail рассылки. Более 10 сценариев триггерных рассылок, которые настраиваются один раз и приносят прибыль не требуя внимания. Конверсия из переходов в оформленные заказы до 10%.

    Клиентам в Личном кабинете доступна статистика эффективности использования системы. Кроме того, в системе есть встроенный инструмент для A/B тестирования, позволяющий точно измерить влияние рекомендаций на все KPI магазина.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@r**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-36-88
  • Название компании
    ООО «Ритейл Рокет»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Онлайн-рынок одежды и обуви: цифры и факты

Data Insight представляет результаты исследования  "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

28 марта / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

далее →