Retail Rocket

Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа мультиканальной персонализации интернет-магазинов. Разработкой проекта занимались создатели рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.

    Система включает в себя:

    • Персональные товарные рекомендации. Сервис формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте интернет-магазина с помощью сложных математических алгоритмов. Персональные рекомендации размещаются на сайте с помощью быстро устанавливаемых виджетов или серверного API. По результатам А/Б тестов клиентов компании (крупнейшие интернет-магазины страны) – рост выручки по результатам внедрения составляет от 10% до 50%
    • Персональные триггерные e-mail рассылки. Более 10 сценариев триггерных рассылок, которые настраиваются один раз и приносят прибыль не требуя внимания. Конверсия из переходов в оформленные заказы до 10%.

    Клиентам в Личном кабинете доступна статистика эффективности использования системы. Кроме того, в системе есть встроенный инструмент для A/B тестирования, позволяющий точно измерить влияние рекомендаций на все KPI магазина.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@r**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-36-88
  • Название компании
    ООО «Ритейл Рокет»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 марта / Комментарии

Секрет «брошенных корзин»: как отслеживать незавершенные покупки в Google Analytics

Проблема «брошенных корзин» известна каждому онлайн-ритейлеру. По статистике, около 77% покупателей покидают сайт интернет-магазина, так и не завершив покупку товаров, добавленных в корзину. Сегодня мы хотим рассказать о простом способе отслеживания показателя «брошенных корзин» в Google Analytics и дать несколько советов, как с помощью полученных результатов работать над оптимизацией конверсии.

далее →

22 марта / Комментарии

«Онлайн-рынок медицинских товаров» за I полугодие 2017 года

Агентство Data Insight опубликовало исследование "Онлайн-рынок медицинских товаров» за I  полугодие 2017 года". В исследовании аналитики проанализировали состояние, состав, динамику рынка, каналы продвижения, а так же составили топ10 игроков рынка.

далее →

19 марта / Комментарии

Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%

Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.

далее →