Retail Rocket

Retail Rocket Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа мультиканальной персонализации интернет-магазинов. Разработкой проекта занимались создатели рекомендательных систем Ozon.ru и Wikimart.ru.

    Система включает в себя:

    • Персональные товарные рекомендации. Сервис формирует товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте интернет-магазина с помощью сложных математических алгоритмов. Персональные рекомендации размещаются на сайте с помощью быстро устанавливаемых виджетов или серверного API. По результатам А/Б тестов клиентов компании (крупнейшие интернет-магазины страны) – рост выручки по результатам внедрения составляет от 10% до 50%
    • Персональные триггерные e-mail рассылки. Более 10 сценариев триггерных рассылок, которые настраиваются один раз и приносят прибыль не требуя внимания. Конверсия из переходов в оформленные заказы до 10%.

    Клиентам в Личном кабинете доступна статистика эффективности использования системы. Кроме того, в системе есть встроенный инструмент для A/B тестирования, позволяющий точно измерить влияние рекомендаций на все KPI магазина.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@r**********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 702-36-88
  • Название компании
    ООО «Ритейл Рокет»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 15, стр. 1, пом. II

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

далее →

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках Basketshop.ru: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 13 раз

Сегодня на примере интернет-магазина Basketshop мы расскажем, каких результатов можно добиться при сегментации подписчиков по интересам, как повысить все ключевые значения e-mail рассылок с помощью релевантного содержания и докажем в цифрах, что персонализированные предложения могут увеличить выручку на одно письмо в 13 раз.

далее →

Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина «QUELLE»: 7 кейсов

Специалисты по Growth Hacking в Retail Rocket каждый день проводят десятки АБ-тестов, проверяя гипотезы оформления e-mail рассылок, чтобы увеличить выручку интернет-магазинов. Сегодня мы расскажем о том, каких результатов можно добиться, если правильно выбрать тему письма и время отправки, как оптимизировать размер товарных карточек и какие элементы стоит удалить, чтобы не отвлекать внимание покупателя, на примере интернет-магазина QUELLE.

далее →