Пресс портрет
Информация отсутствует
REVIZORRO

REVIZORRO

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1000 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Поиск вирусов на страницах сайта и в загружаемых объектах;
    • Поиск скрытых редиректов;
    • Обнаружение вредоносных виджетов;
    • Определение подозрительных ставок;
    • Обнаружение спам-ссылок;
    • Контроль целостности сайта;
    • Обнаружение ошибок загрузку страниц сайта;
    • Удобный интерфейс для работы;
    • и т.д.
  • Описание

    REVIZORRO - сервис для проведения комплексной диагностики сайта на взлом, вирусы и другие проблемы, связанные с безопасностью. Сервис позволяет выполнить динамическую и статическую диагностику всех страниц сайта.

    REVIZORRO API дает возможность провести диагностику всего за 1 минуту. Для того чтобы начать диагностику необходим только адрес сайта.

    Сервис REVIZORRO может работать в двух разных режимах:

    • Мониторинг и контроль;
    • Диагностика и сканирование.

    REVIZORRO API позволяет:

    • Проверить сайты на хостинге;
    • Проверить сайты клиентов;
    • Проверить сайты на вирусы и взлом;
    • Массово проверить сайты;
    • Проверить на наличие вредоносных ссылок.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →