Пресс портрет
Информация отсутствует
reWorker

reWorker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    147 рублей за обработку одного заказа
  • Преимущества сервиса
    • Прозрачная тарификация + минимальные риски
    • Все включено
    • Мощный личный кабинет
    • Извещение клиента по SMS и E-Mail
    • Полная интеграция с сайтом
    • Интеграция с внешними сервисами и системами
    • Автоматизация склада
  • Описание

    Комплексная услуга по обработке заказов для интернет-магазинов: прием и хранение товаров на складе, обработка и упаковка заказов, автоматизированная сборка заказов, подтверждение заказов по телефону собственным call-центром, консультации клиентов по телефону, отправка заказов оптимальной курьерской службой или Почтой России, sms и e-mail уведомления клиентов.

    В Личном кабинете доступна вся информация о заказах, товарах и звонках: запись звонков call-центра, все движения товаров, текущие статусы заказов, оплаты и пр. Интеграция с интернет-магазином бесплатна. Стоимость сервиса складывается из абонентской платы и оплаты количества обработанных заказов.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@r******r.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-3834
  • Название компании
    ООО «НоВиКо»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127137, г. Москва, ул. Правды, д.24, стр.6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →