Пресс портрет
Информация отсутствует
reWorker

reWorker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    147 рублей за обработку одного заказа
  • Преимущества сервиса
    • Прозрачная тарификация + минимальные риски
    • Все включено
    • Мощный личный кабинет
    • Извещение клиента по SMS и E-Mail
    • Полная интеграция с сайтом
    • Интеграция с внешними сервисами и системами
    • Автоматизация склада
  • Описание

    Комплексная услуга по обработке заказов для интернет-магазинов: прием и хранение товаров на складе, обработка и упаковка заказов, автоматизированная сборка заказов, подтверждение заказов по телефону собственным call-центром, консультации клиентов по телефону, отправка заказов оптимальной курьерской службой или Почтой России, sms и e-mail уведомления клиентов.

    В Личном кабинете доступна вся информация о заказах, товарах и звонках: запись звонков call-центра, все движения товаров, текущие статусы заказов, оплаты и пр. Интеграция с интернет-магазином бесплатна. Стоимость сервиса складывается из абонентской платы и оплаты количества обработанных заказов.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@r******r.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-3834
  • Название компании
    ООО «НоВиКо»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127137, г. Москва, ул. Правды, д.24, стр.6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →