Пресс портрет
Информация отсутствует
reWorker

reWorker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    147 рублей за обработку одного заказа
  • Преимущества сервиса
    • Прозрачная тарификация + минимальные риски
    • Все включено
    • Мощный личный кабинет
    • Извещение клиента по SMS и E-Mail
    • Полная интеграция с сайтом
    • Интеграция с внешними сервисами и системами
    • Автоматизация склада
  • Описание

    Комплексная услуга по обработке заказов для интернет-магазинов: прием и хранение товаров на складе, обработка и упаковка заказов, автоматизированная сборка заказов, подтверждение заказов по телефону собственным call-центром, консультации клиентов по телефону, отправка заказов оптимальной курьерской службой или Почтой России, sms и e-mail уведомления клиентов.

    В Личном кабинете доступна вся информация о заказах, товарах и звонках: запись звонков call-центра, все движения товаров, текущие статусы заказов, оплаты и пр. Интеграция с интернет-магазином бесплатна. Стоимость сервиса складывается из абонентской платы и оплаты количества обработанных заказов.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@r******r.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-3834
  • Название компании
    ООО «НоВиКо»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127137, г. Москва, ул. Правды, д.24, стр.6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →