Пресс портрет
Информация отсутствует
reWorker

reWorker Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    147 рублей за обработку одного заказа
  • Преимущества сервиса
    • Прозрачная тарификация + минимальные риски
    • Все включено
    • Мощный личный кабинет
    • Извещение клиента по SMS и E-Mail
    • Полная интеграция с сайтом
    • Интеграция с внешними сервисами и системами
    • Автоматизация склада
  • Описание

    Комплексная услуга по обработке заказов для интернет-магазинов: прием и хранение товаров на складе, обработка и упаковка заказов, автоматизированная сборка заказов, подтверждение заказов по телефону собственным call-центром, консультации клиентов по телефону, отправка заказов оптимальной курьерской службой или Почтой России, sms и e-mail уведомления клиентов.

    В Личном кабинете доступна вся информация о заказах, товарах и звонках: запись звонков call-центра, все движения товаров, текущие статусы заказов, оплаты и пр. Интеграция с интернет-магазином бесплатна. Стоимость сервиса складывается из абонентской платы и оплаты количества обработанных заказов.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@r******r.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-3834
  • Название компании
    ООО «НоВиКо»
  • Почтовый адрес
    Россия, 127137, г. Москва, ул. Правды, д.24, стр.6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →